Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководители

Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководителиЛучший способ понравиться журналистам — встретиться с ними лично. Многие из них регулярно посещают профессиональные выставки, конференции и прочие мероприятия, где встречаются с представителями компаний, о которых собираются писать. Наиболее эффективный способ связать журналистов с руководством вашей организации — предоставить им информацию о том, где планируют выступать ваши руководители. Занесите все выступления, выставки и конференции и прочие мероприятия в специальный календарь, входящий в онлайновый пресс-центр. Перечислите все планируемые мероприятия, включая международные. Список прошедших мероприятий можно сохранять в течение нескольких месяцев как свидетельство того, что вы — востребованный специалист в своей области. Однако не забывайте регулярно обновлять этот список. Помните, что и эта информация будет доступна не только журналистам. Пусть ваши покупатели и не посещают специализированные мероприятия, однако они смогут убедиться, что ваша компания активна на рынке и что ваши руководители — желанные гости на профессиональных мероприятиях. Все это создает вашей организации репутацию надежного лидера в своей отрасли. Специальные предложения для журналистов — отличная идея для онлайнового пресс-центра. Самое простое, что можно сделать, — предложить эксклюзивное интервью с руководством. Однако вы можете также включить и пробные или демонстрационные предложения, чтобы журналисты могли протестировать вашу продукцию, посетить ваше мероприятие или еще как-то поучаствовать в деятельности вашей компании. Вы даже можете разработать специальную целевую страницу для прессы с регистрацией и особыми предложениями. Помещайте гиперссылку на нее в каждый новостной релиз и на другие страницы онлайнового пресс-центра, чтобы привлечь к ней внимание журналистов.


Похожие записи:

Правила рейва
Разумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть ...
Корпоративный «занавес»
С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результат...
Каталог ресурсов по бизнес-информации
Голдштейна поразило, что на момент запуска Alacra-Wiki на рынке не существовало «Мы включили справоч...
Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей
Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значител...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*