Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководители

Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководителиЛучший способ понравиться журналистам — встретиться с ними лично. Многие из них регулярно посещают профессиональные выставки, конференции и прочие мероприятия, где встречаются с представителями компаний, о которых собираются писать. Наиболее эффективный способ связать журналистов с руководством вашей организации — предоставить им информацию о том, где планируют выступать ваши руководители. Занесите все выступления, выставки и конференции и прочие мероприятия в специальный календарь, входящий в онлайновый пресс-центр. Перечислите все планируемые мероприятия, включая международные. Список прошедших мероприятий можно сохранять в течение нескольких месяцев как свидетельство того, что вы — востребованный специалист в своей области. Однако не забывайте регулярно обновлять этот список. Помните, что и эта информация будет доступна не только журналистам. Пусть ваши покупатели и не посещают специализированные мероприятия, однако они смогут убедиться, что ваша компания активна на рынке и что ваши руководители — желанные гости на профессиональных мероприятиях. Все это создает вашей организации репутацию надежного лидера в своей отрасли. Специальные предложения для журналистов — отличная идея для онлайнового пресс-центра. Самое простое, что можно сделать, — предложить эксклюзивное интервью с руководством. Однако вы можете также включить и пробные или демонстрационные предложения, чтобы журналисты могли протестировать вашу продукцию, посетить ваше мероприятие или еще как-то поучаствовать в деятельности вашей компании. Вы даже можете разработать специальную целевую страницу для прессы с регистрацией и особыми предложениями. Помещайте гиперссылку на нее в каждый новостной релиз и на другие страницы онлайнового пресс-центра, чтобы привлечь к ней внимание журналистов.


Похожие записи:

Сегментация ваших покупателей
Онлайновые отношения возникают в тот самый момент, когда потенциальный клиент попадает на вашу главн...
Публиковать комментарии в чужих блогах
Хороший способ расширить аудиторию — (вместе со ссылкой на ваш блог). Если вы комментируете тематиче...
Модели предложения и продажи товаров в Интернете
Вне всякого сомнения, существует рынок длинного хвоста для интернет-контента, создаваемого самыми ра...
Дизайн блога
Он может дополнять ваш корпоративный дизайн, однако они не должны быть одинаковыми. Пусть оформление...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*