Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководители

Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководителиЛучший способ понравиться журналистам — встретиться с ними лично. Многие из них регулярно посещают профессиональные выставки, конференции и прочие мероприятия, где встречаются с представителями компаний, о которых собираются писать. Наиболее эффективный способ связать журналистов с руководством вашей организации — предоставить им информацию о том, где планируют выступать ваши руководители. Занесите все выступления, выставки и конференции и прочие мероприятия в специальный календарь, входящий в онлайновый пресс-центр. Перечислите все планируемые мероприятия, включая международные. Список прошедших мероприятий можно сохранять в течение нескольких месяцев как свидетельство того, что вы — востребованный специалист в своей области. Однако не забывайте регулярно обновлять этот список. Помните, что и эта информация будет доступна не только журналистам. Пусть ваши покупатели и не посещают специализированные мероприятия, однако они смогут убедиться, что ваша компания активна на рынке и что ваши руководители — желанные гости на профессиональных мероприятиях. Все это создает вашей организации репутацию надежного лидера в своей отрасли. Специальные предложения для журналистов — отличная идея для онлайнового пресс-центра. Самое простое, что можно сделать, — предложить эксклюзивное интервью с руководством. Однако вы можете также включить и пробные или демонстрационные предложения, чтобы журналисты могли протестировать вашу продукцию, посетить ваше мероприятие или еще как-то поучаствовать в деятельности вашей компании. Вы даже можете разработать специальную целевую страницу для прессы с регистрацией и особыми предложениями. Помещайте гиперссылку на нее в каждый новостной релиз и на другие страницы онлайнового пресс-центра, чтобы привлечь к ней внимание журналистов.


Похожие записи:

Розмещение гиперссылку или конкурс в Twitter
В течение 24 часов (а обычно и раньше) мне становится ясно, насколько работает то, что я делаю. Если...
Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*