Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации

Отслеживайте блоги — от этого зависит репутация вашей организации«Организации пользуются блогами для оценки мнений своих групп влияния и для понимания характера своей корпоративной репутации, — говорит Гленн Фанник, эксперт по медиапоказателям и интеллектуальному анализу текста в Dow Jones. — Управление репутацией — важная сфера, а медиапоказатели — ключевая ответственность отдела PR. Компании уже давно отслеживают показатели СМИ; сегодня они также должны отслеживать, что происходит в блогах». Технологии анализа текста позволяют сделать выжимку из миллионов блогов, чтобы вы могли ознакомиться с тем, что говорят о вас люди; они также позволяют производить более сложные

Операции — анализ трендов. «Можно собрать огромное количество блогов и отследить, что в целом говорится по отдельным ключевым словам и фразам, — говорит Фанник. — Здесь не обойтись без технологии из-за огромного массива блогов и публикуемых в них постов, где можно найти невероятное число авторских комментариев и сведений по тому или иному рынку. Блоги — беспрецедентный инструмент, открывающий доступ к коллективному разуму. Это крайне интересная и благотворная среда». Для начала специалисты по маркетингу и PR должны зайти в поисковую систему по блогам и произвести поиск по названию своей организации, названиям своих продуктов и другим важным ключевым словам и фразам, например по именам руководителей компании. Одним из лучших поисковиков по блогам является Technorati. Он позволяет немедленно найти интересующую вас информацию в 112 млн Отслеживаемых им блогов. Еще одна популярная система поиска по блогам — Google Blog Search. Я не представляю себе организации, которой не было бы полезно узнать, что говорится в блогах о ней или ее продукции, отрасли или целевом рынке. Затем продвинутые маркетологи могут приступать к анализу трендов. Увеличилось или сократилось число упоминаний вашего продукта в блогах в сравнении с упоминаниями продукта вашего ближайшего конкурента? Каких отзывов о вашей компании больше: положительных или отрицательных? Как эти показатели соотносятся с показателями шестимесячной давности? «Наивно полагать, что мнения ваших групп влияния не имеют значения, — утверждает Фанник. — Мнения людей открыто выражаются в блогах, и нам важно понимать суммарное значение этих мнений. Нельзя принимать решения исходя из вашего собственного понимания своего товара; необходимо учитывать, как его воспринимают и что с ним делают другие. Сегодня компании просто обязаны рассматривать блогосферу как ценный источник маркетинговой информации».

Поэтому вы должны хорошо разбираться в том, что говорится в блогах о вашей организации. У маркетологов никогда еще не было возможности действительно понять, что происходит в реальном мире за пределами компании. Блогеры незамедлительно и по собственной инициативе высказываются по поводу ваших продуктов, и вся эта бесплатная информация только и ждет, пока вы ее прочтете.


Похожие записи:

Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Оптимизация страниц в социальных сетях
Создавая страницы в таких социальных сетях, как Facebook, MySpace, Twitter и других, и следуя этапам...
Расскажите о своей организации напрямую
Виктор Коншин, автор одной из лучших книг о подагре «Побеждая подагру: Путеводитель больного или жиз...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*