Отличный веб-сайт — это скорее искусство, чем наука

Отличный веб-сайт - это скорее искусство, чем наукаЧем больше я изучаю веб-сайты — за последние несколько лет я просмотрел их тысячи, — тем сильнее я чувствую, что лучшие из них объединяют в себе множество важных, но едва ли поддающихся описанию факторов. Такие сайты просто кажутся «правильными», чувствуется, что их создавали от всей души: увлеченность их создателей своим делом видна невооруженным глазом. Этот эффект, подобный прикосновению волшебной палочки, объяснить невозможно. И тем не менее я считаю, что ключ к созданию таких сайтов — понимание покупателей (или тех, кто может пожертвовать, подписаться, присоединиться или проголосовать) и создание контента специально для них.

Например, «Саша Вуячич: Официальный сайт "Машины", личная страничка первого/второго номера баскетбольной команды Los Angeles Lakers». Саша играл в Национальной сборной юниоров Словении и был выбран на драфте НБА 2004 года командой Los Angeles Lakers. Отлично оформленный сайт Саши содержит разнообразную информацию об этом игроке, включая видео, фотографии и многое другое. И, обратите внимание, этот сайт предлагает многоязычный контент (на английском, итальянском, словенском и даже китайском и японском), поскольку у Саши есть поклонники по всему миру. На сайте мы находим постоянно обновляющуюся ленту Twitter Саши Вуячича, а также RSS-ленту «регулярно обновляемой "внутренней" информации и историй, которые могут появляться на вашем собственном сайте, как только Саша их добавляет». И самое главное — на сайте у вас возникает ощущение доступности Саши. Там вы найдете множество его фотографий в непринужденной обстановке, а также интернет-форму, с помощью которой фанаты могут задать кумиру вопросы и даже создать дизайн футболки и прислать его Саше. Если дизайн футболки понравится, Саша выставит ее в своем онлайновом магазине. Сашин сайт построил Владимир Кук и его фирма Attention Interactive. Но самое главное, Кук и его фирма разработали для Саши великолепную стратегию взаимодействия с фанатами и СМИ. «Сайт обожают и фанаты и официальные представители NBA», — рассказывает Кук. По словам Кука, Саша и его управляющие не перестают восхищаться оформлением сайта и количеством фанатов, посещающих сайт. Другие игроки, замечает Кук, также обратили на это внимание и интересуются возможностями более тесных контактов с публикой через Интернет и социальные сети.


Похожие записи:

Как обращаться к покупателям с помощью новостных релизов
Как показывают замечательные реальные примеры из главы 7, Интернет кардинально изменил правила новос...
Facebook: не только для студентов
Когда я писал первое издание этой книги, Facebook быстро превращался в онлайновый инструмент, позвол...
Компания «LessLoss
Давайте рассмотрим— Звукотехника» расположенную в литовском городе Каунасе. LessLoss, производящая в...
Запуск онлайнового пресс-центра Cingular Wireless
После Оуэн обнаружил, что блогеры, пишущие на темы беспроводной связи, часто используют приведенный ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*