Отличный веб-сайт — это скорее искусство, чем наука

Отличный веб-сайт - это скорее искусство, чем наукаЧем больше я изучаю веб-сайты — за последние несколько лет я просмотрел их тысячи, — тем сильнее я чувствую, что лучшие из них объединяют в себе множество важных, но едва ли поддающихся описанию факторов. Такие сайты просто кажутся «правильными», чувствуется, что их создавали от всей души: увлеченность их создателей своим делом видна невооруженным глазом. Этот эффект, подобный прикосновению волшебной палочки, объяснить невозможно. И тем не менее я считаю, что ключ к созданию таких сайтов — понимание покупателей (или тех, кто может пожертвовать, подписаться, присоединиться или проголосовать) и создание контента специально для них.

Например, «Саша Вуячич: Официальный сайт "Машины", личная страничка первого/второго номера баскетбольной команды Los Angeles Lakers». Саша играл в Национальной сборной юниоров Словении и был выбран на драфте НБА 2004 года командой Los Angeles Lakers. Отлично оформленный сайт Саши содержит разнообразную информацию об этом игроке, включая видео, фотографии и многое другое. И, обратите внимание, этот сайт предлагает многоязычный контент (на английском, итальянском, словенском и даже китайском и японском), поскольку у Саши есть поклонники по всему миру. На сайте мы находим постоянно обновляющуюся ленту Twitter Саши Вуячича, а также RSS-ленту «регулярно обновляемой "внутренней" информации и историй, которые могут появляться на вашем собственном сайте, как только Саша их добавляет». И самое главное — на сайте у вас возникает ощущение доступности Саши. Там вы найдете множество его фотографий в непринужденной обстановке, а также интернет-форму, с помощью которой фанаты могут задать кумиру вопросы и даже создать дизайн футболки и прислать его Саше. Если дизайн футболки понравится, Саша выставит ее в своем онлайновом магазине. Сашин сайт построил Владимир Кук и его фирма Attention Interactive. Но самое главное, Кук и его фирма разработали для Саши великолепную стратегию взаимодействия с фанатами и СМИ. «Сайт обожают и фанаты и официальные представители NBA», — рассказывает Кук. По словам Кука, Саша и его управляющие не перестают восхищаться оформлением сайта и количеством фанатов, посещающих сайт. Другие игроки, замечает Кук, также обратили на это внимание и интересуются возможностями более тесных контактов с публикой через Интернет и социальные сети.


Похожие записи:

Сделайте себе «навороченный» блог
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчон...
Если возможно, постарайтесь выйти на мировой уровень
Интернет позволяет нам обращаться ко всему миру, поэтому, насколько возможно, постарайтесь сделать с...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?
Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*