Открыть свою группу в Facebook легче легкого

Открыть свою группу в Facebook легче легкого На это уйдет всего несколько минут, поскольку в Facebook имеется встроенная функция рассылки приглашений вашим друзьям (и, если это уместно, также друзьям ваших коллег). Следует упомянуть о группе на главном сайте вашей компании или в блоге. «Мы достаточно быстро набрали 250 участников в группу, — рассказывает Робертсон. — Сначала мы набирали их через свою базу данных, а затем разослали приглашения влиятельным людям, которые могли дать ценный отклик по нашему бренду». На момент написания этой книги в группе ooVoo более 1500 участников. В Facebook есть также страница ooVoo, насчитывающая почти 10000 поклонников. Люди вступают в группы в Facebook, потому что хотят получать информацию, причем в удобное для себя время. Так же, как и с бло-гами, лучший способ вести такую группу — предлагать в ней нужную информацию. В отличие от навязчивой рассылки по электронной почте в группу в Facebook человек может заглянуть, когда он сам этого пожелает. «Вы не рассылаете людям и не заставляете их читать всякий спам», — говорит Робертсон. Неформальный и двусторонний характер общения в группах в Facebook — важный аспект для маркетолога. «Большое значение имеют рекомендации самих участников, — продолжает Робертсон. — Вы можете советовать группы и приложения Facebook друзьям в более легком и неформальном стиле, чем по электронной почте. Люди также могут сами помещать свою информацию в группу, тем самым принимая активное участие в развитии вашего бренда». Мне самому несколько раз очень помогли группы в Facebook, что было бы невозможно, если бы не существовало социальных сетей. Один из наиболее интересных случаев произошел в связи с курсом Стивена Куигли по «Новым медиа и PR» в Бостонском университете, читавшемся в течение нескольких семестров. В своем курсе он использовал книгу, которую вы сейчас читаете, в качестве одного из главных источников, и в течение ряда семестров студенты приглашали меня принять участие в закрытых группах этого курса в Facebook. В одном семестре группа называлась «Новые медиа сотрясают мой PR-мир» (суперназвание), а в другом — «Медиасоциальность» (очень мне нравится!). Вот как охарактеризовала себя группа «Медиасоциальность»: «Новая партия студентов курса социальных медиа профессора Куигли, готовых, как губки, впитать максимум информации о "Новых медиа и PR" за один семестр... и, как полагается в социальных сетях, завести по ходу дела как можно больше знакомств».

Похожие записи:

Социальные сети и персональный брендинг
Я много общался с новичками в таких социальных сетях, как Twitter, и часто им сначала было совершенн...
Разработчик кастомизированных приложений для совместной работы
САН-ХОСЕ. Калифорния - WebEx Communications, Inc. (NASDQ: WEBX), ведущий " объявляет сегодн...
Способность формировать характер бренда для потребителя
Она всегда представляет собой своего рода проблему для владельцев бренда, однако в ней кроются больш...
Недостаток повсеместного использования тарабарщины
Он в том, что она не позволяет вашей компании выделиться из общей массы. Вот вам простой тест: возьм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*