Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам

Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системамОна оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный тележурнал на канале CBS. Брошир совместно с капитаном Бруком Брандером, главой отдела связей с общественностью базы ВВС Крич в Неваде (где базируются пилоты беспилотных систем), совместно проработали возможный сюжет. Работа с продюсером программы «60 минут» заняла более пяти месяцев. 10 мая 2009 года сюжет «Беспилотники: новые американские ВВС» появился в программе «60 минут»—ведущая Лара Логан рассказывала о применении беспилотников в боевых условиях. Операция «Новые горизонты» в Гайане — еще один пример успешного использования журналистами онлайнового контента, разработанного Броширом. Операция «Новые горизонты» является частью программы ВВС по формированию совместной инфраструктуры и развитию партнерства с другими странами. «ВВС строит школу и больницу, предоставляющую бесплатную медицинскую помощь более 100000 человек, — рассказывает Брошир. — Мы работаем в сотрудничестве с неправительственными организациям, которые будут обеспечивать местную школу, больницу и докторов всем необходимым для работы после того, как военные силы США покинут регион». Брошир собирает информацию непосредственно с мест событий, чтобы репортеры как в Гайане, так и в США могли использовать ее в своих материалах, не обращаясь за помощью к сотрудникам отдела связей с общественностью. «Мы закачиваем фотоматериалы на Flickr, ведем страницу в Facebook289H Блог, куда пишут наши люди, работающие на месте. Что интересно, блоги привлекают в три раза больше трафика, чем основные страницы нашего сайта. Местные газеты скачивают наши фотографии. Сначала мы представляем местным СМИ сам проект и занятый в проекте военный персонал в пресс-релизе или лично посещая строительство, и потому уже нам ничего не приходится делать, поскольку журналисты используют информацию, которую мы публикуем в нашем блоге». Вы уже знаете, что я постоянно настаиваю на том, как важно создавать ценный контент (фото, видео, новости) для размещения на сайте. Если вы создаете такой контент, его обязательно найдут заинтересованные в нем люди. Пример Брошира говорит нам о том, что такими заинтересованными людьми могут оказаться и журналисты традиционных СМИ, для которых ваш контент послужит стимулом к написанию материалов, благоприятных для вашей организации. «В отделе связей с общественностью ВВС США мы не запускаем ракеты, — говорит он. — Мы запускаем идеи». А эти идеи выливаются в освещение в наиболее влиятельных СМИ.


Похожие записи:

Взрывной маркетинге мятным вкусом
Для маркетологов самый большой плюс Интернета в том, что успешная идея может привести бренд или комп...
Подкастинг: больше, чем просто музыка
Советы Смита и Муна по поводу подкастинга актуальны не только для музыкантов, но и для организаций, ...
С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?
Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз ...
Развитие событий с В&Н
Оно не было случайностью или единичным случаем. Онлайновые форумы — важнейший компонент маркетингово...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*