Оптимизация страниц в социальных сетях

Оптимизация страниц в социальных сетяхСоздавая страницы в таких социальных сетях, как Facebook, MySpace, Twitter и других, и следуя этапам планирования, изложенным в главе 10, вы создаете контент, который нужен вашим покупателям и который помогает вам достигать своих целей. И хотя социальные сети — не совсем рекламный инструмент, тем не менее их можно использовать для вовлечения людей в процесс продажи. К примеру, на странице группы The Alternative Routes в MySpace есть ссылки на последний альбом группы, расписание гастролей и возможность приобретения билетов онлайн; страница Volkswagen включает гиперссылки на другие веб-страницы этого производителя автомобилей; при помощи линзы в Squidoo Вине Чиулла направляет посетителей на свой веб-сайт; Аманда Палмер в своем профиле в Twitter дает ссылку на свой блог. Вот несколько идей по поводу того, как извлечь из социальных сетей максимум пользы для вашего маркетинга. Экспериментируйте. Социальные сети отличаются еще и тем, что там можно всегда попробовать что-то новое. Если не сработает, всегда возможно внести нужные исправления. Или вообще откажитесь от новой затеи и попробуйте что-нибудь другое. В области социальных сетей пока не существует специалистов — мы все учимся на ходу! Несомненно, один из наиболее интересных аспектов социальных медиа — то, что люди могут свободно обсуждать вас, вашу компанию, ее продукты и услуги. Чаще всего такие обсуждения происходят без всякого участия с вашей стороны. Тем не менее, если творчески подойти к делу, обсуждение всегда можно направить в нужное русло. Например, Ford Motor Company помогает вести дискуссию при помощи организованного этой компанией «Движения Fiesta», социального форума, посвященного распространенной во всем мире автомодели с тем же названием. Ford бесплатно предоставляет 100 персонализированных моделей Fiesta «авторитетам» в социальных сетях, чтобы те пользовались ими в течение 6 месяцев и сообщали о своих впечатлениях на разных социальных сайтах. «Это модель с европейской спецификацией, и она еще не появилась в продаже в США, — говорит Скотт Монти из компании Ford. —


Похожие записи:

Все ваши сотрудники пользуются электронной почтой? Почему бы не позволить им писать блоги?
В главе 15 вы узнаете все, что необходимо знать для запуска собственного блога. Если вы понимаете, ч...
Этика блогинга и инструкции по ведению блога для наемного работника
Некоторые организации, такие как IBM и Военно-воздушные силы США, разработали для своих сотрудников-...
Если вы хотите сообщить что-то СМИ, то расскажите об этом и своим клиентам!
Многие компании выделяют значительные ресурсы на реализацию своих PR-программ и программ отношений с...
Блог ZeroTrash
Макдермот также создал, и у него есть своя страница в Twitter. Социальные сети помогают держать люде...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*