Опросы покупателей

Опросы покупателей Они показали, что Sharpie воспринимаются как нечто забавное и творческое, а наш сайт — по той простой причине, что он лишь представляет продукт, — не слишком занимательный, — рассказывает Дюмарс. — Поэтому у нас родилась идея создать сайт, посвященный творчеству и искусству. Блог рассказывает о разных необычных возможностях использования этих маркеров». Мне нравится, что блог Sharpie не навязывает свой товар. Значительная часть этого блога посвящена искусству, и невозможно не оценить умение Sharpie-Сузан представлять работы художников. Например, «Король Sharpie» создает работы, которые покупают за тысячи долларов. У Sharpie уже существовали специальные сайты поклонников, группы в Facebook, видеотрибуна. По этой причине создателям блога приходилось работать с уже имеющимися материалами. «Мы совершенно не собирались взять и разрушить уже наработанное в социальных медиа в связи с Sharpie, — говорит Дюмарс. — Мы просто хотели подстегнуть это». Если у вас увлекательный и полезный бренд, подумайте, может быть вам стоит воспользоваться подходом Sharpie. Покажите творчество ваших поклонников и позвольте им заняться маркетингом за вас. И помните, иногда лучше всего работает минималистский подход. Дюмарс осознал, что кампания «твердой руки» могла бы заглушить то хорошее, что уже существует. Просто, «присоединившись к общему веселью», ребята из Sharpie показали, что они ценят и наслаждаются тем, что делают поклонники их товара.

Похожие записи:

Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...
Блоги, блогинг и блогеры
Веблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляю...
Блог ZeroTrash
Макдермот также создал, и у него есть своя страница в Twitter. Социальные сети помогают держать люде...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*