Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж

Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую программу, веб-сайт или блог. Обычно я сразу спрашиваю: «А какова ваша цель?» и «Какие проблемы своих покупателей вы помогаете решить?». И это часто отталкивает людей. Поразительно, сколь многие специалисты по маркетингу вообще не определяют конкретных целей для своих маркетинговых кампаний и особенно для веб-сайтов и блогов. Часто они также не могут определенно сказать, кто их покупатели и какие покупательские проблемы помогает решить их организация. Эффективная маркетинговая и PR-стратегия, предлагающая покупателям увлекательный контент, побуждает их к действию. (Вы узнаете больше о создании собственной маркетинговой и PR стратегии Компании, понимающие новые правила маркетинга и PR, ставят перед собой четкую бизнес-задачу — продать продукт, привлечь пожертвования или призвать людей присоединиться или проголосовать. Успешные организации не отвлекаются на ложные цели вроде составления отчетов с вырезками из газет и журналов или получения рекламных наград. В успешных организациях новостные релизы, блоги, веб-сайты, видео и другой контент вовлекают посетителей в цикл обдумывания покупки, а затем направляют туда, где эту покупку можно осуществить. Когда цель ясна, покупатели с легкостью проходят один шаг за другим. Когда контент эффективен, он ведет напрямую к следующему шагу—кнопке «товары» электронного магазина, форме «скачать технический документ» корпорации типа В2В (бизнес-для-бизнеса) или ссылке «внести пожертвование» на некоммерческом сайте. Если сосредоточиться на стремлении каждой компании увеличить оборот и сохранить существующих клиентов (т. е. на ее целях), а не на искусственных показателях, таких как число перспективных контактов и входящий интернет-трафик, можно внести значительные изменения в типичный маркетинговый план и в организацию интернет-контента. Не так важно, какой у вас интернет-трафик, если ваша задача — максимально увеличить оборот (однако трафик Может помочь Решению этой задачи). В конце концов, если специалисты по маркетингу сосредоточатся на тех же целях, что и все остальные сотрудники организации, наши маркетинговые программы начнут работать, приносить прибыль и завоевывать уважение к нашим организациям. В компании перестанут смотреть на маркетинг свысока как на «отдел рекламных футболок», нас будут воспринимать как часть стратегического целого, вносящую свой вклад в достижение целей всей компании.

Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Серьезный покупатель
Пэтч говорит, что если вы собираетесь купить новый велосипед, если вы, то на сайте Cervelo вы найдет...
Ваше пространство на форумах
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Н...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*