Онлайновый пресс-центр: не только для журналистов

Онлайновый пресс-центр: не только для журналистовОнлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница веб-сайта, предназначенная специально для журналистов. На сайтах некоторых организаций на такой странице просто вывешивают список новостных релизов с указанием контактного лица организации по вопросам PR. Однако пресс-центры многих компаний и некоммерческих организаций имеют более разнообразный контент, включающий ряд информационных форматов: аудио, видео, фотографии, новостные релизы, бэкграундеры, финансовые данные и многое другое. Близкий родственник онлайнового пресс центра — страница «Информации для инвесторов», которую поддерживают на своих сайтах большинство открытых акционерных обществ; тем не менее в этой книге я не буду затрагивать вопросы связей с инвесторами. Однако, прежде чем поделиться с вами рядом полезных советов по созданию собственного эффективного онлайнового пресс-центра, я хочу, чтобы вы задумались вот над чем: ваш онлайновый пресс-центр, кроме журналистов, могут посещать самые разные люди. Остановитесь на секунду и представьте себе, как это происходит. Ваши покупатели заходят на страницы для прессы, чтобы разузнать подробности о вашей организации. Ваши существующие клиенты, партнеры, инвесторы, поставщики и сотрудники — все эти люди читают то, о чем вы сообщаете журналистам. Откуда мне это известно? Из проведенного мной неформального исследования (я часто обсуждаю статистику посещений с сотрудниками компаний, отвечающими за ведение онлайновых пресс-центров). Оказывается, когда люди хотят узнать, что Действительно Происходит в организации, они обращаются к онлайновому пресс-центру.


Похожие записи:

Поисковая оптимизация
По моему опыту, люди зачастую не понимают поисковый маркетинг, поскольку у них вызывают неприязнь фи...
Веб-мастер
Зачастую единственный человек в вашей организации, кому позволено работать над веб-сайтом, это Веб-м...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Фотографии, изображения, графики и таблицы
Не стоит недооценивать роль визуальной стороны вашей истории. Если ваш продукт внешне привлекателен ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*