Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников

Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников «Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своевременная публикация информации на корпоративном веб-сайте, — рассказывает Клей Оуэн, старший директор по медиарилейшнз компании Cingular Wireless. — Раньше мы обращались в отдел информационных технологий и слышали в ответ примерно следующее: "Хорошо, мы разместим это на сайте в следующий вторник". Когда-то я работал журналистом на CNN и привык к тому, что новости публикуются немедленно. И меня крайне беспокоило, что я не могу вовремя опубликовать свой новостной релиз». Оуэн разработал свой онлайновый пресс-центра таким образом, чтобы иметь возможность самому и без задержки размещать в нем новостные релизы. «Мы стараемся давать как можно больше информации, — говорит он. — Журналистов интересуют не только новостные релизы. Им нужны изображения, как в высоком разрешении, так и адаптированные для Интернета, им нужна фактическая информация, поэтому мы вложили много времени и сил в подготовку пакета информации для прессы. Журналистам, когда они заходят на ваш сайт, кроме самих новостных релизов требуется дополнительная ценная информация. Мы стараемся также оптимизировать свои страницы для поиска по определенным ключевым словам и фразам, чтобы Google и другие поисковые системы могли легко находить нашу информацию».

Похожие записи:

ТВ-ролики в формате flash-видео
Разумеется, мне были предложены, симпатичные картинки и выгодные финансовые предложения, только и вс...
Первое и самое популярное подкаст-шоу
На сегодняшний день это на тему финансовой помощи абитуриентам. «Большая часть современного американ...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*