Офлайновая реклама

Офлайновая рекламаАвтомобилестроители пристрастились к крэку маркетинга: к высокобюджетным ТВ-роликам и другим видам офлайновой рекламы. Куда ни глянь, везде реклама автомобилей, заставляющая меня думать: «Все это должно быть дико дорого». Телевизионные ролики, все, что идет под маркой «при поддержке...», и другие виды дорогой рекламы с Мэдисон-авеню, может быть, и производят приятное впечатление, но насколько это эффективно? Сегодня, когда люди хотят купить машину (или любой другой товар или услугу), они обычно сначала обращаются к Интернету! Даже моя мама так поступает! Когда люди обращаются к вам онлайн, их обычно не интересуют ТВ-ролики. Их интересует информация, которая может помочь им принять решение. Но есть и хорошие новости: я все-таки нашел отличные сайты, где можно было сравнить разные модели компактных кроссоверов. К сожалению, те сайты, где я обнаружил оригинальный контент, узнал что-то полезное для себя и смог пообщаться с другими людьми, не имели никакого отношения к сайтам трех крупнейших автомобилестроителей. Замечательный сайт Edmunds Car Space с бесплатной социальной потребительской сетью и индивидуальными пользовательскими профилями, с поддержкой фотоальбомов, групп по маркам и моделям автомобилей и избранных ссылок оказался крайне полезным и помог мне сузить выбор. К примеру, на форумах я могу ознакомиться с содержанием более 2000 сообщений только на тему Toyota FJ Cruiser. Я мог просмотреть страницы, на которых владельцы хвастались своими машинами. Именно там я мог принять решение, За несколько десятков кликов от сайтов крупных автопроизводителей. Когда я впервые упомянул о сайтах автомобилестроителей в своем блоге, сотни людей поспешили оставить свои комментарии или написать мне о своем похожем опыте поиска автомашин и неприятном впечатлении от этих сайтов. Что-то, очевидно, серьезно не в порядке в автомобильном бизнесе, если так много людей не в состоянии найти информацию, которая нужна им для принятия решения о покупке непосредственно на сайте компании. И так обстоит дело не только у автомобилестроителей.


Похожие записи:

Новости традиционных офлайновых компаний
Новые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах веде...
Что о вас говорят люди
«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянн...
Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США
На веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудника...
Интересная информация
«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сай...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*