Односторонний маркетинг вмешательства — уже вчерашний день

Односторонний маркетинг вмешательства — уже вчерашний деньОсновной техникой того, что Сет Годин называет ТВ-индустриальным комплексом, является вмешательство. В этой системе творческие работники рекламных агентств сидят в своих шикарных офисах и придумывают, как бы вмешаться в жизнь людей таким образом, чтобы те прислушались к их одностороннему сообщению. Подумайте сами: вы сидите и смотрите свое любимое телешоу, а перед рекламщи-ком стоит задача создать ролик, который привлечет ваше внимание в тот момент, когда вы скорее занялись бы чем-то другим, например сходили бы за мороженым, пока не закончился перерыв в вашем шоу. Вы читаете интересную статью в журнале, поэтому реклама должна завладеть вашим вниманием и отвлечь вас от чтения статьи. Или вы летите компанией US Airways из Бостона в Филадельфию (что часто делаю я), и примерно через 20 минут после взлета авиакомпания полагает важным прервать вашу дрему громким объявлением о своих путевках на Карибы. Все эти виды рекламы объединяет принцип вмешательства в то, что делает потенциальный клиент, чтобы заставить его обратить внимание на свое сообщение. Более того, сообщения в рекламе основаны на односторонней манипуляции, сосредоточенной на продукте. Будучи вынужденными конкурировать с новым маркетинговым подходом в Интернете, строящемся на взаимодействии, информировании, образовании и свободе выбора, рекламщики больше не в состоянии пробиться к покупателю со своими отупляющими посланиями о чудесных товарах. Средний потребитель видит сотни коммерческих сообщений в день, оплаченных продавцом, и люди уже просто не доверяют рекламе. Мы отключаем ее у себя в голове, если вообще еще замечаем ее. В Интернете все обстоит иначе. Вместо одностороннего вмешательства интернет-маркетинг предлагает полезный контент в тот самый момент, когда это требуется покупателю.


Похожие записи:

Социальные медиа - это коктейль-вечеринка
Продолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в бл...
Блоги, блогинг и блогеры
Веблоги (блоги) переживают бурный рост на рынке контента благодаря технологиям, сегодня предоставляю...
Ответственность за ваши действия в качестве блогера
Давайте немного поговорим об этике. В блогосфере более чем достаточно неэтичных вещей. Вы и ваша орг...
Если вас найдут, то к вам придут
Несколько лет назад я готовил тематическое выступление под названием «Как сократить цикл продажи: ма...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*