Односторонний маркетинг вмешательства — уже вчерашний день

Односторонний маркетинг вмешательства — уже вчерашний деньОсновной техникой того, что Сет Годин называет ТВ-индустриальным комплексом, является вмешательство. В этой системе творческие работники рекламных агентств сидят в своих шикарных офисах и придумывают, как бы вмешаться в жизнь людей таким образом, чтобы те прислушались к их одностороннему сообщению. Подумайте сами: вы сидите и смотрите свое любимое телешоу, а перед рекламщи-ком стоит задача создать ролик, который привлечет ваше внимание в тот момент, когда вы скорее занялись бы чем-то другим, например сходили бы за мороженым, пока не закончился перерыв в вашем шоу. Вы читаете интересную статью в журнале, поэтому реклама должна завладеть вашим вниманием и отвлечь вас от чтения статьи. Или вы летите компанией US Airways из Бостона в Филадельфию (что часто делаю я), и примерно через 20 минут после взлета авиакомпания полагает важным прервать вашу дрему громким объявлением о своих путевках на Карибы. Все эти виды рекламы объединяет принцип вмешательства в то, что делает потенциальный клиент, чтобы заставить его обратить внимание на свое сообщение. Более того, сообщения в рекламе основаны на односторонней манипуляции, сосредоточенной на продукте. Будучи вынужденными конкурировать с новым маркетинговым подходом в Интернете, строящемся на взаимодействии, информировании, образовании и свободе выбора, рекламщики больше не в состоянии пробиться к покупателю со своими отупляющими посланиями о чудесных товарах. Средний потребитель видит сотни коммерческих сообщений в день, оплаченных продавцом, и люди уже просто не доверяют рекламе. Мы отключаем ее у себя в голове, если вообще еще замечаем ее. В Интернете все обстоит иначе. Вместо одностороннего вмешательства интернет-маркетинг предлагает полезный контент в тот самый момент, когда это требуется покупателю.


Похожие записи:

Социальные медиа - это коктейль-вечеринка
Продолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в бл...
Все ваши сотрудники пользуются электронной почтой? Почему бы не позволить им писать блоги?
В главе 15 вы узнаете все, что необходимо знать для запуска собственного блога. Если вы понимаете, ч...
Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Четыре возможных применения блогов в маркетинге и PR
Приступая к работе с блогами, учтите, что у вас есть четыре возможности их использования проводить м...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*