Обзаведитесь в поисковике собственной недвижимостью

Обзаведитесь в поисковике собственной недвижимостью Один из редко обсуждаемых, но очень важных аспектов поискового маркетинга, — вопрос выбора таких названий для товаров и компаний, которые можно легко найти через поисковики. Придумывая имя для новой компании, продукта, книги, рок-группы или какой-либо иной вещи, которую люди, возможно, захотят найти в Интернете, вы обычно взвешиваете различные варианты, пытаетесь понять, подходят ли они вам, а затем, возможно, задаетесь вопросом, сможете ли вы защитить свою идею авторским правом или торговой маркой. Я бы хотел добавить еще один, более важный шаг: запустите поиск в поисковике и посмотрите, появляется ли что-нибудь в связи с придуманным вами названием. Я настоятельно вам рекомендую отказаться от варианта названия, если у него есть большое число конкурентов, даже если эти конкуренты относятся к иной отрасли. Цель вашего маркетинга должна быть следующей: когда кто-то ищет вашу книгу, музыкальную группу или продукт, он должен сразу выйти на информацию именно о вас или вашем товаре. Например, прежде чем принять название книги, я всегда проверяю, что оно никак иначе не используется в Интернете. Мне важно быть «единственным владельцем» названий своих книг в поисковиках. Запустив поиск на «Eyeball Wars», «Cashing in with Content», «The New Rules of Marketing and PR» и «World Wide Rave», вы найдете лишь мои книги и посвященные им рецензии, статьи или дискуссии. Многие меня спрашивают, почему в профессиональной деятельности я использую свое второе имя, и кое-кто даже обвиняет меня в показухе. Может, здесь и есть Совсем чуть-чуть Показухи, но я пользуюсь своим вторым именем, Мирман, совсем не по этой причине. Все куда проще: Дэвидов Скоттов слишком много. Один из них, командир «Аполлон-15», ходил по Луне. Дугой — шестикратный победитель чемпионата Ironman по триатлону. И даже есть Дэвид Скотт, конгрессмен от 13-го округа штата Джорджия. Я в прекрасной компании, однако для ясности и поисковой оптимизации я предпочел быть уникальным Дэвидом Мирманом Скоттом среди множества других Дэвидов Скоттов. Из сказанного вам стоит запомнить следующее: если вы хотите, чтоб люди находили вас в Интернете, вы должны наделить себя самого, ваш продукт, вашу компанию «уникальной личностью» и тем самым выделиться из толпы и занять серьезное положение в результатах поиска в поисковиках. Обдумывая названия, которые вы будете использовать в маркетинге, проверяйте их в поисковиках, чтобы стать единственным владельцем вашей собственности.

Похожие записи:

Научитесь игнорировать старые правила
Чтобы овладеть возможностями Интернета по непосредственному обращению к покупателю, вы должны забыть...
Ваш сайт должен быть привлекательно оформлен и хорошо функционировать в техническом отношении
Конечно, (HTML И т. д.), однако рассмотрение этих аспектов не входит в задачу нашей книги. Существуе...
Онлайновые форумы по цифровой фотографии
Подобно многим другим фотографам, Скотт — частый гость онлайновых форумов по цифровой фотографии, в ...
Какая социальная сеть подходит вам?
Кто-то, возможно, захочет обзавестись собственной страницей на всех социальных сайтах, однако это со...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*