Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией

Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организациейЖурналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продукция. Однако гораздо интереснее послушать того, кто сам испробовал данный продукт на практике. Если вы можете организовать для журналистов интервью со своими покупателями или предоставить им письменные описания примеров использования ваших продуктов или услуг, им будет гораздо легче писать о вашей компании.

Не посылайте в письмах вложенные файлы, если вас об этом не попросят. Сегодня мало кто из журналистов откроет приложение в непрошеном мейле, пусть даже от известной ему компании. Тем не менее многие менеджеры по PR все еще посылают новостные релизы в виде приложений к электронным письмам. Этого делать не следует. Посылайте новостной релиз в основном тексте письма. Если к вам обратятся за дополнительной информацией, вы можете послать вложенные файлы, однако всегда ясно указывайте в тексте письма, что и зачем вы посылаете, дабы журналист мог вспомнить, что, собственно, он попросил вас прислать. Своевременно предоставьте необходимую контактную информацию. Недавно я согласился взять интервью у руководителя одной крупной компании. Менеджер по PR был очень заинтересован, и мы с ним назначили дату и время звонка. Однако он так и не прислал мне обещанный телефонный номер для связи с руководителем. Естественно, никакого интервью не было. Постарайтесь всегда вовремя посылать обещанную вами дополнительную информацию. Помните, это двустороннее общение. Журналисты ожидают, что вы обратитесь к ним! Главное — помнить, что журналистам интересны ваши сообщения. К сожалению, масштабы спама в PR настолько велики, что это сильно затрудняет работу СМИ.

В качестве иллюстрации последнего утверждения, хочу привести следующий пример. На одной из конференций я разговаривал с неким менеджером, чей комментарий по поводу нового тренда дал мне блестящую идею для моей колонки. Я был очень доволен — теперь у меня было одной проблемой меньше. Придумывать идеи для колонки крайне трудно, и я обычно с благодарностью принимаю любую помощь. Замечание этого менеджера прекрасно вписывалось в задуманную мной тему, и я решил использовать продукт его компании в качестве примера обсуждаемого тренда. Не будь этого разговора, я бы не написал колонку на данную тему — однако прямое обращение с рекламой продукта тоже не принесло бы результата. Нам, журналистам, нужны свежие идеи. Очень вас просим!


Похожие записи:

Все ваши сотрудники пользуются электронной почтой? Почему бы не позволить им писать блоги?
В главе 15 вы узнаете все, что необходимо знать для запуска собственного блога. Если вы понимаете, ч...
Фотография очень важна!
Не используйте заставку, которую по умолчанию предлагает Twitter. И не умничайте, вставляя вместо се...
Разнообразные виджеты и инструменты
Чтобы помочь людям перейти к действию, на целевую страницу этого видео были помещены. С этой страниц...
Ваше пространство на форумах
В двух последних примерах речь шла о компаниях, ставших предметом дискуссий на онлайновых форумах. Н...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*