Общественные кампании в Интернете

Общественные кампании в ИнтернетеNatural Resources Defense Council (NRDC — Совет по охране природных ресурсов)—наиболее эффективная в США организация в области охраны окружающей среды. По данным ее веб-сайта, в распоряжении NRDC закон, наука и поддержка 1,2 млн ее членов и онлайновых активистов. Все эти ресурсы NRDC использует для защиты дикой природы и не затронутых цивилизацией мест нашей планеты, а также для создания безопасной и здоровой среды обитания для всего живого. Интересной эту организацию делает огромное количество материалов на ее сайте; различные медиа, помещаемые на сайте ее специалистами по маркетингу; а также инструменты, помогающие онлайновым активистам и политическим блогерам распространять информацию об этой организации. Профессионалы в NRDC, названной журналом Worth124 Одной из лучших американских благотворительных организаций, понимают, что миллион с лишним ее членов — наилучший возможный актив. И задача этого актива — рассказывать истории. Создав великолепный сайт, вовлекающий людей в онлайновую деятельность, NRDC значительно расширяет свою команду и свои возможности общения с аудиторией. На сайте имеются новости по теме защиты окружающей среды, ресурсы, информация по различным вопросам, таким как «Чистый воздух и энергия», «Чистая питьевая вода и океаны», «Дикие животные и рыбы», «Парки, леса и заболоченные районы». Вдобавок сайт содержит онлайновые публикации, гиперссылки на законы и договоры, а также глоссарий терминов по охране окружающей среды. NRDC обращается к людям посредством аудио, видео и текста и, кроме того, призывает их поддержать деятельность этой организации, пожертвовав свое время или деньги или разместив на своих сайтах и блогах контент сайта NRDC.

Похожие записи:

Основы блогинга: что нужно знать, чтобы начать
В отличие от веб-сайтов, требующих знания дизайна и HTML, блоги можно создавать легко и быстро, испо...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...
Онлайновый пресс-центр для журналистов, клиентов, блогеров и сотрудников
«Когда мы только закладывали основы работы с прессой, одной из наиболее серьезных проблем была своев...
Новостные релизы в интернет-мире
СМИ перестали быть главными средствами информации. Интернет изменил правила. Теперь покупатели сами ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*