Общение с поклонниками

Общение с поклонниками«Если ты — гастролирующий музыкант, ты должен встречаться с поклонниками», — говорит Аманда Палмер, солистка группы The Dresden Dolls и сольная певица панк-рок-кабаре. — Я встречаюсь с поклонниками после каждого концерта. Мне важно видеть живых людей, а не только общаться с ними в социальных сетях вроде Twitter. Если ты не появляешься перед поклонниками во плоти—ты не настоящий. Если ты не можешь потрепаться с ними после концерта вживую, как ты станешь с ними нормально общаться онлайн? Мне нравится встречаться с поклонниками. Здорово, когда можно поговорить с людьми у стойки с дисками после выступления. Я могу заниматься этим бесконечно». Такая преданность поклонникам стихийно создала для Палмер персональный бренд. Ведь она так заразительно общается с фанами и вживую, и в Интернете. Множество людей следит за ее блогом, личной страницей MySpace (более 75 000 друзей), страницей в Facebook (более 20000 поклонников) и лентой Twitter (более 50000 фолловеров). Прибавьте к этому почти четверть миллиона друзей группы The Dresden Dolls на MySpace.

В день, когда была создана группа The Dresden Dolls в 2000 году, Палмер составила свой первый список адресов электронной почты. Вскоре личные знакомства, которые она завязывала на концертах группы, имевшие продолжение в виде электронных писем от поклонников, перетекли на персональный форум группы The Shadowbox. Этот форум, объединяющий в себе все, что связано с Амандой Палмер и ее группой, с момента своего запуска собрал четверть миллиона комментариев от фанов. «Это похоже на дом, который я построила, а теперь там тусуются люди», — говорит Палмер.


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Анализ тарабарщины
Тысячи проанализированных мной за много лет веб-сайтов, сотня или около того новостных релизов и PR-...
Объясните, как потребители пользуются вашим продуктом или работают с вашей организацией
Журналисты получают сотни обращений от представителей компаний с объяснением, как работает их продук...
PR и бесплатное освещение в СМИ
PR когда-то представлял собой нечто вроде закрытого клуба. PR-специалисты говорили на особом языке и...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*