Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSS

Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSSМногие службы рассылки новостных релизов также предлагают распространение новостных релизов через ленту RSS (Really Simple Syndication), которая поставляется на другие сайты, в блоги, журналистам и отдельным пользователям. Это означает, что, когда вы публикуете свой релиз через Такую Службу, его сразу же видят тысячи людей, подписавшихся на ленту RSS по вашей рыночной категории (предлагаемой службой рассылки). Если вы отметите свой новостной релиз как относящийся к категории автомобилестроения, он попадет ко всем (и на все сайты), кто подписался на получение новостной ленты RSS по автомобилестроению. Другие новостные сайты, например Google News, также поддерживают RSS-ленты, позволяя людям получать RSS-новости по ключевым словам и фразам. Каждый раз, когда в вашем новостном релизе упоминаются слово или фраза, отмеченные пользователем для получения уведомлений, ему немедленно приходит ссылка на ваш релиз по электронной почте или в RSS-ленте.

Размещайте новостные релизы в соответствующем разделе своего веб-сайта, который пользователи смогут легко найти. Многие организации имеют онлайн-пресс-центр на своем сайте, что идеально подходит для этой цели (подробнее я описываю, как подойти к созданию своего онлайн-пресс-центра, в главе 18). Здесь новостной релиз можно хранить до тех пор, пока ваша информация не потеряет актуальность, возможно, даже несколько лет. Это важно, потому что большинство новостных сайтов хранят поступающие к ним релизы не более нескольких месяцев. Если потенциальный клиент будет искать содержание вашего новостного релиза через неделю после его распространения, он обязательно найдет его на Google News и других сайтах. Однако он определенно не сможет найти его через год, если только релиз не останется на вашем сайте с постоянной ссылкой, проиндексированной поисковой системой Google.


Похожие записи:

Непосредственная связь с поклонниками
Палмер активно присутствует в Twitter, используя его в качестве инструмента для Она часто отвечает н...
Музыкальный подкастинг
Смит с энтузиазмом рассказывает, как подкастинг изменил музыкальную индустрию завоевал большую попул...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...
Юджин Мирман с телевидения очень мил и любит морепродукты
«Между мной и моей аудиторией нет посредников», — утверждает комик Юджин Мирман, известный своей раб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*