Общение на сайтах

Общение на сайтахКогда люди начинают общаться на сайтах социальных медиа, возникает масса возможностей для взаимодействия. Если вы безработный и ищете работу, люди, которых вы встретите в Сети, как и на реальной коктейль-вечеринке, могут вас представить прекрасному работодателю. Конечно, обратное тоже верно: умные работодатели обращаются к сайтам социальных сетей в поисках ценных кадров для компании вообще или на конкретную должность.

Итак, вы хотите найти работу через социальные медиа? Вы должны перестать думать как рекламщик товара и начать думать как издатель информации. Создайте нужную людям информацию. Создайте онлайновое присутствие, чей контент люди действительно захотят потреблять. Создайте виртуальный парадный подъезд, на который люди будут рады установить у себя ссылки и который найдут работодатели. Новые правила поиска работы требуют от вас делиться своими знаниями и умениями с миром, ищущим то, что вы можете предложить. Дэвид Мюррей говорит, что после увольнения он немедленно взялся за дело традиционным способом — стал рассылать резюме и обзванивать знакомых. Однако вскоре он понял, что требуется «сменить коней» и обратить внимание на блоги, социальные сети и онлайновые сообщества. У Мюррея к тому времени уже был аккаунт в Twitter, поэтому он обратился к своим читателям в Twitter с сообщением, что ищет работу. «Наверное, можно сказать, что я использовал новый инструмент для связей старого типа, — рассказывает Мюррей. — Число ответов было огромным, и я получил несколько контактов потенциальных работодателей, обращение к которым принесло гораздо лучший результат, чем все мои предшествующие поиски».


Похожие записи:

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов
Сайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупат...
Общение с поклонниками
«Если ты — гастролирующий музыкант, ты должен встречаться с поклонниками», — говорит Аманда Палмер, ...
Опросы покупателей
Они показали, что Sharpie воспринимаются как нечто забавное и творческое, а наш сайт — по той просто...
Новые правила PR
Они заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», —...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*