Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессеЕсли блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-центр. Помогите им, своевременно отвечая на их запросы, включая их в список рассылки новостных релизов и организуя для них интервью с вашими руководителями. Блогеры имеют большое влияние, и к ним следует относиться с тем же уважением, что и к традиционным журналистам. Это в ваших же собственных интересах. Я получаю более сотни новостных релизов в неделю. Некоторые релизы присылают мне компании, которые хотят, чтобы я упомянул их в журнальной статье, в своей новой книге или в своем блоге; другие релизы я сам нахожу в онлайновых пресс-центрах. Каждую неделю я посещаю множество онлайновых пресс-центров и смотрю, что они предлагают кроме самих новостных релизов. К сожалению, большинство онлайновых пресс-центров напичкано жаргоном, неизвестными мне сокращениями и прочей ерундой. Меня, конечно, интересует, чем занимается та или иная компания, однако я слишком занят, чтобы разбираться во всей этой тарабарщине. Обычно я за первые 10 секунд понимаю, интересен мне релиз или нет, однако самый верный способ заставить меня сразу же стереть новостной релиз — это писать непонятным мне языком. Если ваша мама не понимает вашу новость, ее, скорее всего, не поймут и журналисты.


Похожие записи:

Розмещение гиперссылку или конкурс в Twitter
В течение 24 часов (а обычно и раньше) мне становится ясно, насколько работает то, что я делаю. Если...
Правила рейва
Разумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть ...
Эффективные тексты для маркетинга и PR
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений ...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*