Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессеЕсли блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-центр. Помогите им, своевременно отвечая на их запросы, включая их в список рассылки новостных релизов и организуя для них интервью с вашими руководителями. Блогеры имеют большое влияние, и к ним следует относиться с тем же уважением, что и к традиционным журналистам. Это в ваших же собственных интересах. Я получаю более сотни новостных релизов в неделю. Некоторые релизы присылают мне компании, которые хотят, чтобы я упомянул их в журнальной статье, в своей новой книге или в своем блоге; другие релизы я сам нахожу в онлайновых пресс-центрах. Каждую неделю я посещаю множество онлайновых пресс-центров и смотрю, что они предлагают кроме самих новостных релизов. К сожалению, большинство онлайновых пресс-центров напичкано жаргоном, неизвестными мне сокращениями и прочей ерундой. Меня, конечно, интересует, чем занимается та или иная компания, однако я слишком занят, чтобы разбираться во всей этой тарабарщине. Обычно я за первые 10 секунд понимаю, интересен мне релиз или нет, однако самый верный способ заставить меня сразу же стереть новостной релиз — это писать непонятным мне языком. Если ваша мама не понимает вашу новость, ее, скорее всего, не поймут и журналисты.


Похожие записи:

Использование привлеченных интеллектуальных лидеров
Некоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупат...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Лучшая работа в мире
Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если ...
Ломая границы: блогинг в McDonalds
Золотые арки McDonald's — один из наиболее узнаваемых логотипов по всему миру. Большое и заметное — ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*