Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессеЕсли блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-центр. Помогите им, своевременно отвечая на их запросы, включая их в список рассылки новостных релизов и организуя для них интервью с вашими руководителями. Блогеры имеют большое влияние, и к ним следует относиться с тем же уважением, что и к традиционным журналистам. Это в ваших же собственных интересах. Я получаю более сотни новостных релизов в неделю. Некоторые релизы присылают мне компании, которые хотят, чтобы я упомянул их в журнальной статье, в своей новой книге или в своем блоге; другие релизы я сам нахожу в онлайновых пресс-центрах. Каждую неделю я посещаю множество онлайновых пресс-центров и смотрю, что они предлагают кроме самих новостных релизов. К сожалению, большинство онлайновых пресс-центров напичкано жаргоном, неизвестными мне сокращениями и прочей ерундой. Меня, конечно, интересует, чем занимается та или иная компания, однако я слишком занят, чтобы разбираться во всей этой тарабарщине. Обычно я за первые 10 секунд понимаю, интересен мне релиз или нет, однако самый верный способ заставить меня сразу же стереть новостной релиз — это писать непонятным мне языком. Если ваша мама не понимает вашу новость, ее, скорее всего, не поймут и журналисты.


Похожие записи:

Как создается содержательный контент
При всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их...
Аудиоконтент через подкастинг
Переходя к аудиосоставляющей диапазона, следует отметить, что трансформация статических аудиозакачек...
Стратегия рассылки новостных релизов
Как обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*