Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессеЕсли блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-центр. Помогите им, своевременно отвечая на их запросы, включая их в список рассылки новостных релизов и организуя для них интервью с вашими руководителями. Блогеры имеют большое влияние, и к ним следует относиться с тем же уважением, что и к традиционным журналистам. Это в ваших же собственных интересах. Я получаю более сотни новостных релизов в неделю. Некоторые релизы присылают мне компании, которые хотят, чтобы я упомянул их в журнальной статье, в своей новой книге или в своем блоге; другие релизы я сам нахожу в онлайновых пресс-центрах. Каждую неделю я посещаю множество онлайновых пресс-центров и смотрю, что они предлагают кроме самих новостных релизов. К сожалению, большинство онлайновых пресс-центров напичкано жаргоном, неизвестными мне сокращениями и прочей ерундой. Меня, конечно, интересует, чем занимается та или иная компания, однако я слишком занят, чтобы разбираться во всей этой тарабарщине. Обычно я за первые 10 секунд понимаю, интересен мне релиз или нет, однако самый верный способ заставить меня сразу же стереть новостной релиз — это писать непонятным мне языком. Если ваша мама не понимает вашу новость, ее, скорее всего, не поймут и журналисты.


Похожие записи:

Использование привлеченных интеллектуальных лидеров
Некоторые организации привлекают сторонних интеллектуальных лидеров, имеющих авторитет среди покупат...
Сайты с богатым информационным наполнением
Если вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, испо...
Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Стратегия рассылки новостных релизов
Как обычно, ключевой момент в планировании программы новостных релизов — не забывать, что вы пишете ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*