Новые правила PR

Новые правила PRОни заключаются в том, что любой, кто стремится выбиться в лидеры, должен распространять новости», — говорит Джим Петерсон, президент The Concrete Network. Постоянная PR-программа компании включает два новостных релиза в неделю непосредственно потребителю; серию статей на сайте; бесплатные онлайновые каталоги в таких категориях, как встроенные кухонные столы, чаши бассейнов, террасы и подъездные дорожки, а также фотогалереи, где потенциальные покупатели смогут познакомиться с имеющимися товарами. Этот великолепный контент, по словам Петер-сона, обеспечивает The Concrete Network трафик, более чем в десять раз превосходящий трафик любого другого сайта в индустрии бетонных конструкций. Петерсон говорит, что релизы, приуроченные к праздникам, и образовательные релизы работают лучше всего. Например, ко Дню независимости речь пойдет о чашах бассейнов, террасах или уличных очагах. Новостные релизы, созданные непосредственно в целях продаж, не приносили таких хороших результатов. «На первое апреля мы выпустили релиз о бетонной мебели, имевший большой успех», — рассказывает Петерсон. С заголовком «Бетонная мебель»? Нет, новостной релиз «Первоапрельские дураки с бетонными столами, скамейками, книжными шкафами и даже стульями» был написан в форме рассказа. Петерсон очень внимательно подбирает слова и фразы для новостных релизов так, чтобы они обращались к определенным целевым нишам. Например, «современный очаг», «каминный очаг» и «дизайн камина» — важные фразы, если вы хотите обратить на себя внимание людей, ищущих на рынке камины. Все рассылаемые новостные релизы содержат прекрасные фотографии из «Величайшей на Земле коллекции фотографий декоративных конструкций из бетона» на The Concrete Network. Например, Петерсон может выбирать из десятков фотографий одних только бетонных террас.

«Нам известно, как много посетителей приходят к нам через новостные релизы; это соизмеримо с платным маркетингом через поисковики, — говорит Петерсон, — однако обходится существенно дешевле. Мы также создаем гиперссылки с других сайтов, индексирующих наши новостные релизы, кроме того, имеется дополнительный информационный поток от медиа, упоминающих нас в статьях или репортажах». Он добавляет, что сайт посещало 550000 человек в месяц в 2005 году, а в 2006-м — 850 000. В 2009 году на фоне экономического кризиса, значительного снижения активности на рынке строительства и сокращения поиска в категории бетонных конструкций на 40% сайт насчитывает более миллиона посещений ежемесячно. Петерсон ожидает резкого увеличения трафика, когда экономическая ситуация начнет улучшаться. «Такого роста трафика мы достигли в первую очередь благодаря новостным релизам, обращенным непосредственно к потребителю. В конечном итоге мы тратим на их распространение около 12000 долларов в год... Мы считаем их еще одной составляющей нашего маркетинга. Не всякий бизнес готов к таким расходам, но иначе вряд ли можно стать лидером рынка».


Похожие записи:

Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Разнообразные виджеты и инструменты
Чтобы помочь людям перейти к действию, на целевую страницу этого видео были помещены. С этой страниц...
Ваши лучшие покупатели участвуют в онлайновых форумах
В Интернете покупатели, стейкхолдеры и медиа могут сразу понять, что у людей на уме. Никогда прежде ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*