Новые правила поиска работы

Новые правила поиска работыКомпания потеряла финансирование. Перешла на аутсорсинг. Поглощена другой компанией. Сокращение штата. Вы уволены. Практически каждый день я слышу об еще одном человеке, пополнившем ряды безработных, ищущих работу. Обычно так происходит потому, что люди, ищущие работу, резко переключаются в состояние «сетевого взаимодействия», и я получаю от них весточку после многих лет молчания. Не подумайте, мне это даже нравится, всегда приятно, когда о вас вспоминают старые друзья. Меня увольняли три раза, поэтому я хорошо понимаю, каково оказаться безработным. Поскольку поиск работы это не что иное, как маркетинг продукта (т. е. вас), я хочу включить в эту книгу раздел для тех, кто сейчас оказался на рынке труда, кто скоро закончит колледж или университет, и вообще, всех, кто занят поисками вариантов продолжения своей карьеры. Если вы похожи на большинство искателей работы, вы станете действовать «как принято»: с максимальной тщательностью подготовите резюме так, чтобы каждая строчка представляла ваш предшествующий опыт в наилучшем свете. Вы также развернете широкую кампанию по собственному трудоустройству, станете посылать мейлы и звонить вашим знакомым, используя такие инструменты, как Linkedln, в надежде, что кому-нибудь из вашего широкого сетевого окружения известно о подходящей для вас работе. И хотя многие люди находят работу традиционным способом, социальные медиа предлагают новый способ взаимодействия и нахождения потенциальных работодателей. Старые правила поиска работы требовали рекламы товара (вас) через рассылку писем (резюме, которое вы рассылали потенциальным работодателям). Старые правила поиска работы требовали от вас вторгаться в жизнь других людей (друзей и коллег), дабы сообщить им, что вы оказались на рынке труда, и попросить о помощи.


Похожие записи:

Небольшие логотипы с встроенными гиперссылками
Используя, я отсылаю людей к моим статьям, написанным для журнала EContent, К информации о сети «New...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
Успешный маркетинг
Еще я часто посылаю полученные от разных людей ссылки на примеры, например электронные книги, видео ...
Десяток мейлов в неделю от людей
Начиная с 2005 года Гриффите получает в среднем, нашедших его через блог. «Благодаря блогу, — говори...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*