Новые правила новостных релизов

Новые правила новостных релизовЗнаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в середине 1980-х была связана с торговлей ценными бумагами на Уолл-стрит. Каждый день я приходил на службу и смотрел на мониторы Dow Jones Telerate и Reuters, которые показывали специальные финансовые данные, экономическую информацию и цены на акции. На экранах также отображались новостные ленты, среди которых были и пресс-релизы. В течение нескольких десятилетий профессионалы финансового рынка имели доступ к пресс-релизам компаний, распространяемым по каналам BusinessWire, PRNewswire и через прочие электронные системы рассылки пресс-релизов. И эти пресс-релизы принадлежали не только открытым акционерным обществам; релиз любой компании мог появиться в биржевом зале через считаные секунды после его опубликования.

Я отчетливо помню, как внимательно маклеры отслеживали любые признаки намечающегося движения рынка. Часто один лишь заголовок пресс-релиза вызывал всеобщую панику: «Вы уже видели? IBM покупает очередную софтверную компанию!», «Только что прошло по телексу: Boeing получила новый заказ на 20 самолетов от Singapore Airlines!». Уже много лет рынки переживали резкие колебания, акции дорожали и дешевели после появления пресс-релизов, выпущенных непосредственно компаниями, а не в результате статей, вышедших спустя минуты или часы из-под пера журналистов, получающих информацию из таких новостных агентств, как Reuters или Dow Jones (а позднее и Bloomberg).


Похожие записи:

Как создается содержательный контент
При всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их...
Технологии для обращения к людям
«Церковь должна использовать; именно так и поступил Гуттенберг в XV веке, когда начал пользоваться п...
Видеокамера Flip
Она быстро превращается в необходимый аксессуар маркетолога, который в любой момент должен быть под ...
Социальные сети и маркетинг
Такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Linkedln и Bebo, достигли в последнее время феноменаль...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*