Новые правила новостных релизов

Новые правила новостных релизовЗнаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в середине 1980-х была связана с торговлей ценными бумагами на Уолл-стрит. Каждый день я приходил на службу и смотрел на мониторы Dow Jones Telerate и Reuters, которые показывали специальные финансовые данные, экономическую информацию и цены на акции. На экранах также отображались новостные ленты, среди которых были и пресс-релизы. В течение нескольких десятилетий профессионалы финансового рынка имели доступ к пресс-релизам компаний, распространяемым по каналам BusinessWire, PRNewswire и через прочие электронные системы рассылки пресс-релизов. И эти пресс-релизы принадлежали не только открытым акционерным обществам; релиз любой компании мог появиться в биржевом зале через считаные секунды после его опубликования.

Я отчетливо помню, как внимательно маклеры отслеживали любые признаки намечающегося движения рынка. Часто один лишь заголовок пресс-релиза вызывал всеобщую панику: «Вы уже видели? IBM покупает очередную софтверную компанию!», «Только что прошло по телексу: Boeing получила новый заказ на 20 самолетов от Singapore Airlines!». Уже много лет рынки переживали резкие колебания, акции дорожали и дешевели после появления пресс-релизов, выпущенных непосредственно компаниями, а не в результате статей, вышедших спустя минуты или часы из-под пера журналистов, получающих информацию из таких новостных агентств, как Reuters или Dow Jones (а позднее и Bloomberg).


Похожие записи:

Корпоративная культура большинства организаций
Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&am...
Социальные сети и маркетинг
Такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Linkedln и Bebo, достигли в последнее время феноменаль...
Модели предложения и продажи товаров в Интернете
Вне всякого сомнения, существует рынок длинного хвоста для интернет-контента, создаваемого самыми ра...
Ломая границы: блогинг в McDonalds
Золотые арки McDonald's — один из наиболее узнаваемых логотипов по всему миру. Большое и заметное — ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*