Новые правила новостных релизов

Новые правила новостных релизовЗнаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в середине 1980-х была связана с торговлей ценными бумагами на Уолл-стрит. Каждый день я приходил на службу и смотрел на мониторы Dow Jones Telerate и Reuters, которые показывали специальные финансовые данные, экономическую информацию и цены на акции. На экранах также отображались новостные ленты, среди которых были и пресс-релизы. В течение нескольких десятилетий профессионалы финансового рынка имели доступ к пресс-релизам компаний, распространяемым по каналам BusinessWire, PRNewswire и через прочие электронные системы рассылки пресс-релизов. И эти пресс-релизы принадлежали не только открытым акционерным обществам; релиз любой компании мог появиться в биржевом зале через считаные секунды после его опубликования.

Я отчетливо помню, как внимательно маклеры отслеживали любые признаки намечающегося движения рынка. Часто один лишь заголовок пресс-релиза вызывал всеобщую панику: «Вы уже видели? IBM покупает очередную софтверную компанию!», «Только что прошло по телексу: Boeing получила новый заказ на 20 самолетов от Singapore Airlines!». Уже много лет рынки переживали резкие колебания, акции дорожали и дешевели после появления пресс-релизов, выпущенных непосредственно компаниями, а не в результате статей, вышедших спустя минуты или часы из-под пера журналистов, получающих информацию из таких новостных агентств, как Reuters или Dow Jones (а позднее и Bloomberg).


Похожие записи:

Обращайтесь к блогерам так же, как к традиционной прессе
Если блогеры захотят написать о вашей организации, они обязательно посетят ваш онлайновый пресс-цент...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Социальные сети и маркетинг
Такие социальные сети, как Facebook, Twitter, Linkedln и Bebo, достигли в последнее время феноменаль...
Как обращаться к журналистам
Любой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*