Новые правила новостных релизов

Новые правила новостных релизовЗнаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в середине 1980-х была связана с торговлей ценными бумагами на Уолл-стрит. Каждый день я приходил на службу и смотрел на мониторы Dow Jones Telerate и Reuters, которые показывали специальные финансовые данные, экономическую информацию и цены на акции. На экранах также отображались новостные ленты, среди которых были и пресс-релизы. В течение нескольких десятилетий профессионалы финансового рынка имели доступ к пресс-релизам компаний, распространяемым по каналам BusinessWire, PRNewswire и через прочие электронные системы рассылки пресс-релизов. И эти пресс-релизы принадлежали не только открытым акционерным обществам; релиз любой компании мог появиться в биржевом зале через считаные секунды после его опубликования.

Я отчетливо помню, как внимательно маклеры отслеживали любые признаки намечающегося движения рынка. Часто один лишь заголовок пресс-релиза вызывал всеобщую панику: «Вы уже видели? IBM покупает очередную софтверную компанию!», «Только что прошло по телексу: Boeing получила новый заказ на 20 самолетов от Singapore Airlines!». Уже много лет рынки переживали резкие колебания, акции дорожали и дешевели после появления пресс-релизов, выпущенных непосредственно компаниями, а не в результате статей, вышедших спустя минуты или часы из-под пера журналистов, получающих информацию из таких новостных агентств, как Reuters или Dow Jones (а позднее и Bloomberg).


Похожие записи:

Перечислите все выступления, конференции и выставки, в которых принимают участие ваши руководители
Лучший способ понравиться журналистам — встретиться с ними лично. Многие из них регулярно посещают п...
Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Распространение информации о деятельности компании
Позднее, для Маруна создал сообщество. «Блогеры заговорили о нашей компании, люди начали приходить к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*