Новые правила маркетинга и PR

Новые правила маркетинга и PRЕсли вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правила для вас. В следующей главе я рассмотрю еще несколько интересных примеров того, как компании добивались успеха, используя новые правила. В каждом случае я интервьюировал определенного сотрудника данной компании, чтобы мы могли поучиться непосредственно у него. Далее последуют главы, посвященные определенным областям онлайнового контента (таким как блоги, онлайновое видео, новостные релизы), а затем главы, содержащие подробные конкретные инструкции. Однако, прежде чем следовать дальше, мне хотелось бы перечислить Новые правила маркетинга и PR, которые мы будем обсуждать на протяжении всей этой книги. Когда я впервые создал этот список и начал его редактировать, меня поразила важность одной конкретной идеи для любой успешной онлайновой стратегии прямого контакта с покупателями: речь идет о слиянии маркетинга и PR. В офлайновом мире маркетинг и PR—это разные отделы, где работают разные люди, обладающие различными умениями. Однако в случае Интернета это не так. Чем отличается то, что делают Amazon, iTunes и Netfix при помощи онлайнового маркетинга, от того, что делает The Concrete Network своими новостными релизами, обращенными непосредственно к потребителю? Различия практически никакого. Чем отличаются новости, создаваемые Cervelo самостоятельно и публикуемые на собственном сайте, от статьи на веб-сайте журнала Bicyckling? Ничем. И когда покупатель изучает вашу товарную категорию при помощи поисковой системы, разве важно, что он увидит первым — ваш веб-сайт или новостной релиз, разосланный вашей организацией, статью в журнале или пост в вашем блоге? Я осмелюсь утверждать, что это не важно. Для Старых правил маркетинга и Старых правил PR я составил бы два отдельных списка, сейчас список только один: Новые правила маркетинга и PR. Отличный контент во всех его формах помогает покупателям понять, что вы и ваша организация — «дело стоящее». Контент заставляет действовать.


Похожие записи:

Старый образ продавца
Как перестать саботировать собственный отдел продаж и сделать его успешным?». В ней он утверждает, ч...
Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...
Замысловатая игра или вымученный конкурс
Нередко корпорации затевают какую-нибудь, за версту отдающие рекламой. Мне представляется невозможны...
Интересная информация
«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сай...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*