Новые правила маркетинга и PR

Новые правила маркетинга и PRЕсли вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правила для вас. В следующей главе я рассмотрю еще несколько интересных примеров того, как компании добивались успеха, используя новые правила. В каждом случае я интервьюировал определенного сотрудника данной компании, чтобы мы могли поучиться непосредственно у него. Далее последуют главы, посвященные определенным областям онлайнового контента (таким как блоги, онлайновое видео, новостные релизы), а затем главы, содержащие подробные конкретные инструкции. Однако, прежде чем следовать дальше, мне хотелось бы перечислить Новые правила маркетинга и PR, которые мы будем обсуждать на протяжении всей этой книги. Когда я впервые создал этот список и начал его редактировать, меня поразила важность одной конкретной идеи для любой успешной онлайновой стратегии прямого контакта с покупателями: речь идет о слиянии маркетинга и PR. В офлайновом мире маркетинг и PR—это разные отделы, где работают разные люди, обладающие различными умениями. Однако в случае Интернета это не так. Чем отличается то, что делают Amazon, iTunes и Netfix при помощи онлайнового маркетинга, от того, что делает The Concrete Network своими новостными релизами, обращенными непосредственно к потребителю? Различия практически никакого. Чем отличаются новости, создаваемые Cervelo самостоятельно и публикуемые на собственном сайте, от статьи на веб-сайте журнала Bicyckling? Ничем. И когда покупатель изучает вашу товарную категорию при помощи поисковой системы, разве важно, что он увидит первым — ваш веб-сайт или новостной релиз, разосланный вашей организацией, статью в журнале или пост в вашем блоге? Я осмелюсь утверждать, что это не важно. Для Старых правил маркетинга и Старых правил PR я составил бы два отдельных списка, сейчас список только один: Новые правила маркетинга и PR. Отличный контент во всех его формах помогает покупателям понять, что вы и ваша организация — «дело стоящее». Контент заставляет действовать.


Похожие записи:

Когда юристы мешают
В большинстве крупных организаций юридический отдел осуществляет постоянный контроль всех маркетинго...
Сдвиг на Digg Video
Dig — интернет-сайт новостей технологии, использующий видеоканал для представления новостей, коммент...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...
Замысловатая игра или вымученный конкурс
Нередко корпорации затевают какую-нибудь, за версту отдающие рекламой. Мне представляется невозможны...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*