Новые правила маркетинга и PR

Новые правила маркетинга и PRЖерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Cervelo Cycles, где он является соучредителем, вообще не работают специалисты по маркетингу. Но Врумен ошибается. Почему? Потому что предмет его постоянной заботы — покупатели гоночных велосипедов и технологичный продукт, который он им предлагает. Он поставил своей компании цель — помочь ее покупателям победить на гонках, — и они побеждают. На «Тур де Франс» в 2005 году Давид Забриски завершил тур в рекордное за всю историю этих гонок время на Cervelo РЗС со средней скоростью 54,676 км/ч. На момент написания этой книги команда профессиональных велогонщиков тестирования Cervelo считается лучшей командой в мире. Врумен также мастерски использует Интернет, рассказывая энтузиастам велосипедного спорта захватывающие истории, просвещая их, завязывая с ними разговор и развлекая. Поскольку Врумен предлагает интересный интернет-контент и между делом продает кучу велосипедов, он — замечательный специалист по маркетингу. Веб-сайт Cervelo отлично выполняет свою задачу, ведь он предоставляет прекрасный контент как посетителям, желающим купить велосипед, так и просто людям, блуждающим по Интернету. По сравнению с маркетинговой информацией множества других сайтов контент этого сайта ценен и оригинален. На сайте Cervelo энтузиасты велоспорта найдут подробную информацию о каждой из моделей велосипедов, стоящих 3000-5000 долларов.


Похожие записи:

Включайте мультимедийный контент
Продвинутые профессионалы в области коммуникаций используют в онлайновых пресс-центрах нетекстовый к...
Уникальная роль блога и блогеров в Интернете в реальном мире
Многим проще запихнуть блоги в привычные для себя рамки, вместо того чтобы разобраться в том, какую....
Уведомления о новых специальных предложениях
Некоторые компании используют Twitter, чтобы рассылать клиентам Поскольку микроблогинг во многом нап...
Tourism Queensland
Он создала нечто великолепное. В 2009 году в самый разгар конкурса я провел опрос в группах, перед к...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*