Новые правила маркетинга и PR

Новые правила маркетинга и PRЖерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Cervelo Cycles, где он является соучредителем, вообще не работают специалисты по маркетингу. Но Врумен ошибается. Почему? Потому что предмет его постоянной заботы — покупатели гоночных велосипедов и технологичный продукт, который он им предлагает. Он поставил своей компании цель — помочь ее покупателям победить на гонках, — и они побеждают. На «Тур де Франс» в 2005 году Давид Забриски завершил тур в рекордное за всю историю этих гонок время на Cervelo РЗС со средней скоростью 54,676 км/ч. На момент написания этой книги команда профессиональных велогонщиков тестирования Cervelo считается лучшей командой в мире. Врумен также мастерски использует Интернет, рассказывая энтузиастам велосипедного спорта захватывающие истории, просвещая их, завязывая с ними разговор и развлекая. Поскольку Врумен предлагает интересный интернет-контент и между делом продает кучу велосипедов, он — замечательный специалист по маркетингу. Веб-сайт Cervelo отлично выполняет свою задачу, ведь он предоставляет прекрасный контент как посетителям, желающим купить велосипед, так и просто людям, блуждающим по Интернету. По сравнению с маркетинговой информацией множества других сайтов контент этого сайта ценен и оригинален. На сайте Cervelo энтузиасты велоспорта найдут подробную информацию о каждой из моделей велосипедов, стоящих 3000-5000 долларов.


Похожие записи:

Включайте мультимедийный контент
Продвинутые профессионалы в области коммуникаций используют в онлайновых пресс-центрах нетекстовый к...
Как обращаться к журналистам
Любой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Модели предложения и продажи товаров в Интернете
Вне всякого сомнения, существует рынок длинного хвоста для интернет-контента, создаваемого самыми ра...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*