Новые модели обучения

Новые модели обученияБлагодаря социальным сетям возникают и. Я закончил Кеньон Колледж в 1983 году и не помню, чтобы за четыре года обучения у меня хоть раз возникло желание связаться с авторами учебников. Я точно не встречался ни с одним из них. Однако сегодня с помощью таких социальных сетей, как Facebook, продвинутые профессора (и студенты) в дополнение к реальным создают высокоэффективные виртуальные классы с участием авторов учебников и других гостей. И студенты, и профессора рассказывали мне, что это в корне изменяет процесс обучения. А как насчет вашего бизнеса? Как социальные медиа изменяют ваши бизнес-практики? Воспользуйтесь уроками этих преподавателей-новаторов и включитесь в обсуждение. Последняя функция, о которой я говорил, — возможность разрабатывать приложения, позволяющие эффективно продвигать свой бренд в Facebook. Facebook представляет собой открытую платформу, позволяющую любому человеку создавать приложения для совместного доступа друзей к общей интересующей их информации. Facebook предлагает тысячи приложений, а наиболее популярными из них ежедневно пользуются сотни тысяч людей, что неплохо для маркетингового инструмента, который ничего не стоит запустить и очень легко разработать. Одно из моих любимых приложений — «Города, в которых я побывал» от TripAdvisor. Оно выводит на мою страницу в Facebook карту, и я могу поставить виртуальную отметку на городах, где я бывал. Поскольку я часто переезжаю с места на место, это очень помогает мне отслеживать свои маршруты.

Наиболее интересный вид приложений для маркетологов — те, что могут помочь в продвижении товаров и услуг компании. TripAdvisor предоставляет объективные отзывы о гостиницах, фотографии и рекомендации по путешествиям, а потому «Города, в которых я побывал» служит ей идеальным маркетинговым инструментом. Приложения в Facebook дают маркетологам потрясающую возможность для творчества; все время можно пробовать что-то новое. Всегда есть шанс, что то или иное ваше приложение превратится в вирус, подобно «Городам, в которых я побывал». У этого приложения, кстати сказать, на сегодняшний день 3 млн активных пользователей.

Одним словом, Facebook превращается в главное средство общения с людьми и организациями, а из этого следует, что Facebook становится важным маркетинговым инструментом для очень многих компаний. Как и в прочих социальных сетях, залог успеха в Facebook — способность стать интеллектуальным лидером и готовность предложить людям информацию, которую те сами Хотят Узнать.


Похожие записи:

Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Эффективный поисковый маркетинг
Необходимо понимать своих покупателей и создавать убедительный контент, содержащий важные ключевые с...
Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям
Поисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на ...
Опубликованная на сайте информация по беспилотным авиационным системам
Она оказалась крайне полезной, когда этой темой заинтересовалась передача «60 минут», еженедельный т...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*