Новостные релизы в интернет-мире

Новостные релизы в интернет-миреСМИ перестали быть главными средствами информации. Интернет изменил правила. Теперь покупатели сами читают ваши новостные релизы, и вам нужно научиться разговаривать с ними на их языке. Сегодня умные маркетологи и PR-профессионалы пользуются новостными релизами для прямого контакта с покупателями. Как я уже упоминал в главе 1, это не означает, что СМИ утратили свое значение; традиционные СМИ и отраслевая пресса все еще остаются неотъемлемой частью комплексной коммуникационной стратегии. На некоторых рынках традиционные СМИ и отраслевая пресса играют крайне важную роль, и, конечно же, СМИ все еще пользуются пресс-релизами в своих материалах. Однако ваша главная аудитория — это уже не горстка журналистов. Это миллионы людей, выходящих в Интернет и пользующихся поисковыми системами и лентами RSS. Вот кто сегодня диктует правила игры в контексте этого прямого канала связи с потребителями. Используйте новостной релиз для вовлечения потенциальных покупателей в процесс продаж. Вы должны кардинально изменить свое отношение к новостному релизу. Следуя изложенным выше правилам, способным превратить этот незначительный в прошлом канал коммуникации в мощный маркетинговый инструмент, вы сможете предлагать покупателям товары и услуги вашей компании именно в тот момент, когда те хотят сделать покупку.


Похожие записи:

Блогинг за пределами Северной Америки
Меня часто спрашивают о ведении блогов в других странах. Люди хотят знать, работает ли описываемый м...
Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди
Если вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интерн...
Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Расскажите всему миру, о чем вы думаете
Почему никто не предсказал появления Twitter? В самом деле, один из наиболее популярных элементов бе...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*