Новостные релизы в интернет-мире

Новостные релизы в интернет-миреСМИ перестали быть главными средствами информации. Интернет изменил правила. Теперь покупатели сами читают ваши новостные релизы, и вам нужно научиться разговаривать с ними на их языке. Сегодня умные маркетологи и PR-профессионалы пользуются новостными релизами для прямого контакта с покупателями. Как я уже упоминал в главе 1, это не означает, что СМИ утратили свое значение; традиционные СМИ и отраслевая пресса все еще остаются неотъемлемой частью комплексной коммуникационной стратегии. На некоторых рынках традиционные СМИ и отраслевая пресса играют крайне важную роль, и, конечно же, СМИ все еще пользуются пресс-релизами в своих материалах. Однако ваша главная аудитория — это уже не горстка журналистов. Это миллионы людей, выходящих в Интернет и пользующихся поисковыми системами и лентами RSS. Вот кто сегодня диктует правила игры в контексте этого прямого канала связи с потребителями. Используйте новостной релиз для вовлечения потенциальных покупателей в процесс продаж. Вы должны кардинально изменить свое отношение к новостному релизу. Следуя изложенным выше правилам, способным превратить этот незначительный в прошлом канал коммуникации в мощный маркетинговый инструмент, вы сможете предлагать покупателям товары и услуги вашей компании именно в тот момент, когда те хотят сделать покупку.


Похожие записи:

Первое и самое популярное подкаст-шоу
На сегодняшний день это на тему финансовой помощи абитуриентам. «Большая часть современного американ...
Консистентный и запоминающийся сайт
Необходимо создать, обладающий явной индивидуальностью. Очень важен тон вашего контента. В процессе ...
Музыкальный подкастинг
Смит с энтузиазмом рассказывает, как подкастинг изменил музыкальную индустрию завоевал большую попул...
Новостной релиз
Он создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*