Новостные релизы в интернет-мире

Новостные релизы в интернет-миреСМИ перестали быть главными средствами информации. Интернет изменил правила. Теперь покупатели сами читают ваши новостные релизы, и вам нужно научиться разговаривать с ними на их языке. Сегодня умные маркетологи и PR-профессионалы пользуются новостными релизами для прямого контакта с покупателями. Как я уже упоминал в главе 1, это не означает, что СМИ утратили свое значение; традиционные СМИ и отраслевая пресса все еще остаются неотъемлемой частью комплексной коммуникационной стратегии. На некоторых рынках традиционные СМИ и отраслевая пресса играют крайне важную роль, и, конечно же, СМИ все еще пользуются пресс-релизами в своих материалах. Однако ваша главная аудитория — это уже не горстка журналистов. Это миллионы людей, выходящих в Интернет и пользующихся поисковыми системами и лентами RSS. Вот кто сегодня диктует правила игры в контексте этого прямого канала связи с потребителями. Используйте новостной релиз для вовлечения потенциальных покупателей в процесс продаж. Вы должны кардинально изменить свое отношение к новостному релизу. Следуя изложенным выше правилам, способным превратить этот незначительный в прошлом канал коммуникации в мощный маркетинговый инструмент, вы сможете предлагать покупателям товары и услуги вашей компании именно в тот момент, когда те хотят сделать покупку.


Похожие записи:

Первое и самое популярное подкаст-шоу
На сегодняшний день это на тему финансовой помощи абитуриентам. «Большая часть современного американ...
Программа новостных релизов CruiseCompete. com
Она также способствует повышению рейтинга сайта компании в Google. Кроме того, ее новостные релизы о...
Зачем вы пишете?
Все, с кем я говорил о том, как завести собственный блог, утверждали примерно одно и то же (с неболь...
Приступаем к работе над видео
Как новички в этом жанре, так и закаленные ветераны веб-видео могут донести свои видеоматериалы до э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*