Новостной релиз

Новостной релизОн создает новый динамический контент в онлайновом пресс-центре, где каждый релиз представляет собой индексируемую страницу, учитываемую поисковой системой. Google и другие поисковики любят обновляемый контент, который содержит гиперссылки на другие страницы существующего сайта. Этим пользуются агрессивные компании, которые часто выпускают новостные релизы, чтобы повысить свой рейтинг в поисковых системах. Частота публикаций напрямую связана с вашим рейтингом: 10 релизов — хорошо; 20 — еще лучше, а 100 — просто отлично!» В феврале 2008 года на сахаро-рафинадном заводе Imperial Sugar Company (ISC) в Порт-Вентворт (неподалеку от Саванны, Джорджия) произошел взрыв, и пожар не утихал почти две недели. Это был настоящий подарок для традиционных СМИ — история огня и ужаса, связанная с крупной корпорацией. К несчастью для ISC, когда журналисты в поисках информации о компании обратились к поисковым системам, на первых страницах результатов поиска Google и других поисковиков были лишь ее устаревшие новости.

После того кризис прошел, руководство ISC наняло Дэвида Хендер-сона и его команду из The News Group Net LLC для создания нового, наполненного контентом пресс-центра ISC. «Пресс-центр ISC позиционирует Imperial Sugar Company как специалиста по изготовлению сахара в США, Мексике и по всему миру, — говорит Хендерсон, в прошлом корреспондент новостного канала CBS, лауреат премии "Эмми" и ветеран разработки коммуникационных стратегий. — Здесь можно найти все интересные новости и комментарии по производству сахару и по другим аспектам этого рынка».


Похожие записи:

Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSS
Многие службы рассылки новостных релизов также предлагают распространение новостных релизов через ле...
Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Как интернет-контент воздействует на процесс покупки
Сегодня почти каждый человек, прежде чем сделать покупку, заглядывает в Интернет. Каким бы сегментом...
Интересы коллекционеров и музеев
«В других областях коллекционирования расходятся, — говорит Перельман.—Музеи считали коллекционеров ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*