Новостная рассылка для клиентов

Новостная рассылка для клиентов«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналитик Outsell, а также автор отчета. — Прежде чем результаты наших исследований попадут в СМИ, мы всегда стараемся сначала предоставить их нашим платным клиентам. Однако в этом случае мы и наше PR-агентство Warner Communications посчитали, что это слишком серьезная новость». Логистическая проблема Outsell состояла в том, что отчет нужно было распространить среди клиентов в канун выходных, совпадающих с Днем независимости США. PR-агентство разослало ряду избранных изданий сообщение для СМИ под заголовком «Outsell, Inc. оценивает проблему кликфрода в 1,3 млрд долларов. Эта проблема угрожает бизнес-модели Google и ему подобных; исследование говорит о 27%-ном снижении размещения рекламы на основе покликовой оплаты из-за поддельныхсчетов». Сообщение содержало предварительные выводы отчета, но при этом было поставлено условие, что публикации не должны появиться раннее среды, 5 июля. Берн Копытофф из San Francisco Chronicle все выходные перед праздником посвятил журналистскому расследованию обозначенной Outsell проблемы. Он провел интервью с Ричардом и обратился за комментариями к представителям поисковых систем. Его статья «Кликфрод — огромная проблема: исследование говорит о распространенности явления; рекламодатели сокращают рекламу в Сети» была первой публикацией по этой теме.


Похожие записи:

Сделайте себе «навороченный» блог
Целую неделю перед началом 8-го класса моя дочь украшала свой школьный ежедневник. Все крутые девчон...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...
Онлайновый пресс-центр: не только для журналистов
Онлайновый пресс-центр (иногда называемый комнатой новостей или страницей для прессы) — это страница...
Правильный маркетинг в сетевом мире
Century 21 Real Estate LLC является франчайзером крупнейшей торговой сети жилой недвижимости, гигант...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*