Новостная рассылка для клиентов

Новостная рассылка для клиентов«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналитик Outsell, а также автор отчета. — Прежде чем результаты наших исследований попадут в СМИ, мы всегда стараемся сначала предоставить их нашим платным клиентам. Однако в этом случае мы и наше PR-агентство Warner Communications посчитали, что это слишком серьезная новость». Логистическая проблема Outsell состояла в том, что отчет нужно было распространить среди клиентов в канун выходных, совпадающих с Днем независимости США. PR-агентство разослало ряду избранных изданий сообщение для СМИ под заголовком «Outsell, Inc. оценивает проблему кликфрода в 1,3 млрд долларов. Эта проблема угрожает бизнес-модели Google и ему подобных; исследование говорит о 27%-ном снижении размещения рекламы на основе покликовой оплаты из-за поддельныхсчетов». Сообщение содержало предварительные выводы отчета, но при этом было поставлено условие, что публикации не должны появиться раннее среды, 5 июля. Берн Копытофф из San Francisco Chronicle все выходные перед праздником посвятил журналистскому расследованию обозначенной Outsell проблемы. Он провел интервью с Ричардом и обратился за комментариями к представителям поисковых систем. Его статья «Кликфрод — огромная проблема: исследование говорит о распространенности явления; рекламодатели сокращают рекламу в Сети» была первой публикацией по этой теме.


Похожие записи:

Возьмите на работу журналиста
Сегодняшняя ситуация предоставляет вам уникальную возможность взять на работу человека, имеющего нуж...
Блог Линаса Симониса
Примером подлинного международного успеха может служить, консультанта по маркетингу из Литвы, создав...
Модель маркетинга открытого кода
Франц Маруна, генеральный директор concrete5, в 2002 году открыл компанию интерактивных медиа. Его ф...
Новые модели обучения
Благодаря социальным сетям возникают и. Я закончил Кеньон Колледж в 1983 году и не помню, чтобы за ч...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*