Новостная рассылка для клиентов

Новостная рассылка для клиентов«Для начала мы намекнули на этот отчет в, — рассказывает Чак Ричард, вице-президент и ведущий аналитик Outsell, а также автор отчета. — Прежде чем результаты наших исследований попадут в СМИ, мы всегда стараемся сначала предоставить их нашим платным клиентам. Однако в этом случае мы и наше PR-агентство Warner Communications посчитали, что это слишком серьезная новость». Логистическая проблема Outsell состояла в том, что отчет нужно было распространить среди клиентов в канун выходных, совпадающих с Днем независимости США. PR-агентство разослало ряду избранных изданий сообщение для СМИ под заголовком «Outsell, Inc. оценивает проблему кликфрода в 1,3 млрд долларов. Эта проблема угрожает бизнес-модели Google и ему подобных; исследование говорит о 27%-ном снижении размещения рекламы на основе покликовой оплаты из-за поддельныхсчетов». Сообщение содержало предварительные выводы отчета, но при этом было поставлено условие, что публикации не должны появиться раннее среды, 5 июля. Берн Копытофф из San Francisco Chronicle все выходные перед праздником посвятил журналистскому расследованию обозначенной Outsell проблемы. Он провел интервью с Ричардом и обратился за комментариями к представителям поисковых систем. Его статья «Кликфрод — огромная проблема: исследование говорит о распространенности явления; рекламодатели сокращают рекламу в Сети» была первой публикацией по этой теме.


Похожие записи:

Последнее обновление информации
Блог пишется при помощи программного обеспечения, которое помещает (апдейт) Или Пост В начало сайта ...
Маркетинг посредством целевых веб-страниц
Это—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также ...
С какими проблемами могут сталкиваться ваши покупатели?
Что им нужно узнать? Какими словами и фразами они описывают свои проблемы? Знаю, знаю, я уже не раз ...
Скрытые файлы
Хуже того, если люди с помощью антивируса обнаружат на своем компьютере и, естественно, попытаются э...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*