Новости традиционных офлайновых компаний

Новости традиционных офлайновых компанийНовые правила в той же мере важны для PR. По моему мнению, онлайновый контент во всех его видах ведет к слиянию маркетинга и PR, что практически не встречается в офлайновом мире. Когда ваши покупатели ищут что-либо в Интернете, контент остается контентом во всех своих проявлениях. А во взаимосвязанном мире Интернета контент ведет к действию. Мне нередко приходится слышать утверждения, что онлайновый контент вроде блогов и пресс-релизов подходит только компаниям высоких технологий. Сторонники этого мнения полагают, что традиционные офлайновые индустрии не могут заставить такую стратегию работать на себя. Но я никогда с этим не соглашался. Отличный контент маркирует организацию как заслуживающий доверия ресурс и призывает людей к действию — купить, подписаться, подать заявку или пожертвовать. Кроме того, отличный контент означает, что люди будут возвращаться снова и снова. В результате организация преуспевает, добиваясь своих целей, — повышает доходы, увеличивает трафик, получает пожертвования или данные потенциальных покупателей.

Например, The Concrete Network предоставляет информацию о товарах и услугах в области жилищного строительства из бетона и помогает покупателям и продавцам найти друг друга. Компания нацелена на потребителей и людей, занятых строительством, намеревающихся построить каменную террасу, чашу бассейна или проложить подъездную дорожку, — эта аудитория составляет компонент В2С (business-to-consumer), т. е. бизнеса-для-потребителя, деятельности The Concrete Network, а строительные подрядчики — ее компонент В2В (business-to-business), т. е. бизнес-для-бизнеса. Сервис The Concrete Network «Найди подрядчика» связывает домовладельцев и людей, занятых строительством, которые ищут исполнителей своего проекта среди подрядчиков, специализирующихся в 22 различных областях и расположенных в 221 муниципальном районе США и Канады. Материалы веб-сайта компании в соединении со стратегией новостных релизов, обращенных непосредственно к потребителю (direct-to-consumer), служат основой коммерческой деятельности The Concrete Network. Да, дамы и господа, интернет-контент продает бетонные конструкции!


Похожие записи:

Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США
На веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудника...
Маркетинг производителя автопокрышек
Представьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы може...
Новые правила маркетинга и PR
Если вы в восхищении киваете, читая о деятельности упомянутых в этой главе компаний, то новые правил...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*