Непосредственный доступ к пресс-релизам

Непосредственный доступ к пресс-релизамОни имели также профессионалы, работающие в корпорациях, правительственных учреждениях и юридических фирмах, которые получают пресс-релизы через такие сервисы, как NewsEdge, Dow Jones Factiva и LexisNexis. Эти службы в течение нескольких десятилетий поставляют пресс-релизы разного рода профессионалам, использующим их в целях конкурентной разведки, для исследований, разработок и т. д. Разумеется, примерно с 1995 года повсеместное распространение Интернета открыло доступ к этим пресс-релизам любому человеку, имеющему выход в Сеть и веб-браузер. Рассказывая все это пиарщикам, я часто слышу возгласы «Подождите! Мы не согласны! PR и пресс-релизы обязаны обращаться в первую очередь к СМИ». Одним из примеров такого образа мысли может послужить Стив Рубел, один из наиболее влиятельных блогеров в мире в сфере PR. Он отреагировал на мои замечания на предмет пресс-релизов, поместив в моем блоге комментарий под заголовком «Пресс-релизы, адресованные напрямую покупателям,—это плохо! Давайте рассмотрим возражения специалистов в области традиционных PR. Согласно определению Public Relations Society of America (PRSA), «PR является профессиональной дисциплиной, которая, соблюдая этические нормы, способствует развитию взаимовыгодных отношений между общественными единицами». В 1988 году верховный орган PRSA — ее ассамблея — формально утвердил наиболее распространенное определение: «PR помогает организации и ее аудиториям взаимно адаптироваться». Нигде в этом определении не упоминаются СМИ. PR заключаются в общении с вашими аудиториями. Мне кажется, что многие профессионалы PR просто опасаются неизвестного. Им непонятно, как общаться напрямую с потребителями, им удобнее оставаться в прошлом, где только СМИ могли играть роль вашего рупора. Возможно, тем же объясняется и распространенное убеждение, что пресс-релиз предназначен исключительно для прессы. PR-профессионалы просто не могут представить себе, что сотни миллионов людей способны самостоятельно читать пресс-релизы. Им проще воображать узкую целевую аудиторию из десятка журналистов. Однако их аргументы основаны на страхах, а не на фактах; нет никаких резонов, почему организации не должны напрямую обращаться к своим аудиториям посредством релизов в обход фильтра СМИ.

Разумеется, само слово «пресс» Отпугивает некоторых людей, в особенности PR-профессионалов. На моем блоге и на других сайтах разгорелись жаркие дебаты по поводу семантики. Несколько десятков профессионалов из области коммуникаций сошлись на том, что релизы, нацеленные на потребителей, следует называть «новостными релизами». Мне это кажется разумным, и поэтому теперь я буду называть релизы для потребителя «новостными релизами».


Похожие записи:

Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Формирование аудитории вашего нового блога
Ответом на несколько ваших первых публикаций, скорее всего, будет гробовая тишина. Вы тщетно станете...
Подкаст «Грамотной девочки»
Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-бы...
Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую програм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*