Недостаток повсеместного использования тарабарщины

Недостаток повсеместного использования тарабарщины Он в том, что она не позволяет вашей компании выделиться из общей массы. Вот вам простой тест: возьмите текст, придуманный маркетологами для вашей компании, и подставьте вместо своего название ваших конкурентов и их продукции. Читается нормально? Если маркетинговое описание вашей компании подходит вашим конкурентам, то такое описание не самый удачный способ объяснить покупателю, почему ему стоит выбрать именно Вашу Компанию. Должен признать, что использование тарабарских фраз — удел преимущественно технологических компаний, предлагающих свои услуги другим бизнесам. Если вы пишете тексты для компании, работающей в сфере потребительских товаров (например, обуви), вы, скорее всего, будете менее падки на подобные словечки. То же относится и к некоммерческим организациям, церквям, рок-группам и прочим, где тарабарщина не получила такого широкого распространения. Но это ничего не меняет. Избегайте жаргона узкой сферы своей деятельности. Пишите понятным вашему покупателю языком. Постойте, — возможно, скажете вы. — Может быть, такая проблема и существует в технологической отрасли, но я-то так не пишу». Однако факт остается фактом: это безумие проникает и в другие сферы. Вот вам пример из некоммерческой области: Группа по устойчивому развитию создала специальную комиссию по изучению причин неэффективного использования энергетических ресурсов и разработке плана стимулирования местного бизнеса к переходу на возобновляемые источники энергии и энергосберегающие технологии, которая сделает все возможное, чтобы обеспечить общественное признание требуемых поведенческих перемен. О чем это вообще? Или возьмите первый абзац описания хорошо известной всем компании, взятый с ее сайта. Попробуйте угадать ее название. С момента своего основания в 1923 году [компания X] и структуры, входящие в ее состав, остаются верны своему главному принципу — создавать исключительно качественную продукцию в области развлечений, используя богатейший опыт, накопленный за долгие годы успешной работы. [Компания X] и структуры, входящие в ее состав, является лидирующим международным предприятием моссмедио и разнообразных семейных развлечений, работающим в четырех бизнес-сегментах: медиасети. парки и курорты, студии и потребительские товары.

Похожие записи:

Социальные сети и персональный брендинг
Я много общался с новичками в таких социальных сетях, как Twitter, и часто им сначала было совершенн...
Способность формировать характер бренда для потребителя
Она всегда представляет собой своего рода проблему для владельцев бренда, однако в ней кроются больш...
Открыть свою группу в Facebook легче легкого
На это уйдет всего несколько минут, поскольку в Facebook имеется встроенная функция рассылки приглаш...
Используйте RSS, чтобы донести свой контент до целевых ниш
Нам, работникам медиа и аналитикам, очень легко получать информацию посредством RSS (Really Simple S...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*