Научитесь игнорировать старые правила

Научитесь игнорировать старые правилаЧтобы овладеть возможностями Интернета по непосредственному обращению к покупателю, вы должны забыть о старых правилах. PR сегодня состоит не только в том, чтобы заявлять о себе в СМИ, хотя последние все же остаются важной составляющей PR-кампании. Маркетинг заключается не только в одностороннем рекламировании, хотя реклама все еще может использоваться в рамках общей стратегии. Я много раз замечал, что профессионалам в области маркетинга и PR крайне трудно отказаться от старых привычек. Люди чувствуют себя некомфортно с новыми идеями. Когда я выступаю на конференциях, люди иногда складывают на груди руки в защитной позе и смотрят вниз на собственные ботинки. Вполне естественно, что люди из маркетинга и PR, которые учились по старым правилам, сопротивляются миру прямого доступа. Однако я также замечал, что многие менеджеры по маркетингу, управляющие, предприниматели, продвинутые менеджеры некоммерческих фондов и другие профессионалы не упускают возможности рассказать свою историю напрямую. Такие люди рады получить новый канал общения с покупателями. Умные маркетологи ежедневно добиваются успеха для своих организаций, используя Интернет напрямую. Вот как можно определить, подходят ли вам новые правила. Подумайте, какие цели преследуют ваши маркетинговые коммуникации. Возможно, вы покупаете рекламу на Суперкубке, чтобы получить хорошие билеты на игру? Занимаетесь ли вы созданием креативного журнального модуля, чтобы выиграть профессиональный приз для своего агентства? Собираете ли отчеты с газетными вырезками из традиционных СМИ, чтобы польстить своим боссам? Хочет ли ваш генеральный директор выступить по телевизору? Занимаетесь ли вы PR, только чтобы познакомиться с Опрой? Если вы отвечаете «да» на эти вопросы, тогда новые правила (как и эта книга) — не для вас.

Но если вы относитесь к миллионам умных маркетологов, ставящих перед собой задачу обеспечить прямой контакт со своими покупателями, тогда читайте дальше. Если вы хотите добиться для своей организации большей известности в Интернете — читайте дальше. Если вы хотите вовлечь людей в процесс продаж так, чтобы они и в самом деле купили что-либо (записались, пожертвовали, подключились или оставили свое имя в качестве возможного клиента), — читайте дальше. Я написал эту книгу именно для вас.


Похожие записи:

Сила блогов
Поразительно, насколько многого умный и увлеченный человек может добиться при помощи блога. Люди пол...
Ваш сайт должен быть привлекательно оформлен и хорошо функционировать в техническом отношении
Конечно, (HTML И т. д.), однако рассмотрение этих аспектов не входит в задачу нашей книги. Существуе...
Онлайновые форумы по цифровой фотографии
Подобно многим другим фотографам, Скотт — частый гость онлайновых форумов по цифровой фотографии, в ...
Какая социальная сеть подходит вам?
Кто-то, возможно, захочет обзавестись собственной страницей на всех социальных сайтах, однако это со...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*