Начните с анализа потребностей

Начните с анализа потребностейПриступая к разработке нового онлайнового пресс-центра (или планируя изменение уже существующего), всегда начинайте с анализа потребностей. Прежде чем приступить к работе над внешним оформлением и расположением новостных релизов, уделите время анализу вашей общей стратегии маркетинга, PR и медиарилейшнз. Вспомните профили типов покупателя, которые вы разработали в процессе подготовки плана маркетинга и PR. Поговорите с друзьями-журналистами, чтобы лучше уяснить для себя их потребности. Кто потенциальные пользователи вашего онлайнового пресс-центра и какой контент их может заинтересовать? Когда вы соберете эту информацию, вы сможете встроить потребности журналистов и покупателей в структуру своего онлайнового пресс-центра. Разрабатывая онлайновый пресс-центр, старайтесь мыслить скорее как издатель, а не как специалист по маркетингу и PR. Издатель сначала определяет свои целевые аудитории и только затем подбирает контент, удовлетворяющий запросы каждой из этих групп. Графические элементы, цвета, шрифты и другие детали внешнего оформления должны отойти на второй план во время проведения анализа потребностей пользователей в отношении содержания.

Разработчики лучших онлайновых пресс-центров понимают, что есть люди, которые сами ищут определенный контент, а есть и такие, кто просто просматривает имеющуюся на сайте информацию. Многие с самого начала знают, что ищут, например последний новостной релиз или фамилию главного управляющего. Они хотят получить ответы на конкретные вопросы, поэтому организации следует оптимизировать контент, чтобы облегчить им поиск, возможно, путем включения опции поиска по сайту. Другие люди ожидают, что им сообщат нечто новое, о чем они, естественно, пока еще не могут спросить. Именно поэтому важно оптимизировать сайт для просмотра — чтобы пользователю было легче выйти на информацию, о которой он даже не подозревал вначале. Многие профессионалы по веб-маркетингу хорошо знают, как важно оптимизировать сайт для поисковых систем, однако часто забывают, что сайт должен быть еще и удобен для просмотра. Без этого вы рискуете потерять тех многочисленных пользователей, которые просматривают страницы с новостными релизами, изучая компанию в целом.


Похожие записи:

Что о вас говорят люди
«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянн...
Длинный хвост маркетинга
Я большой поклонник Криса Андерсона и его книги «Длинный хвост». Задолго до ее публикации в июле 200...
Пренебрежение блогерами и их мнениями
Однако в данном случае оказалось явной ошибкой. С тех пор прошло уже много лет. И хотя влияние блоге...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*