Начните прямо сейчас

Начните прямо сейчасБез сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней говорят люди. Меня всегда поражает, что на мои упоминания той или иной компании или продукта я почти никогда не получаю отклика из соответствующей организации. Однако в 20% случаях кто-нибудь из компании оставляет комментарий на моем блоге или пишет мне на электронную почту. Это те 20% компаний, которые отслеживают, что говорится о них в блогосфере, и реагируют. И если вы все еще этого не делаете, то сейчас самое время начать.

Для меня также очевидно, что в большинстве отраслей и категорий товаров те, кто запускают свои блоги раньше других, производят впечатление новаторов. Во многих таких категориях еще существует возможность стать «пионером». Когда вы научитесь читать и комментировать чужие блоги, приступайте к созданию собственного! В главе 15 вы найдете всю необходимую информацию о том, как это сделать. Ни аудио, ни видеоматериалы — не новость в Интернете. Однако до совсем недавнего времени аудио и видео не использовались онлайн, поскольку этот вид контента было нелегко найти и невозможно просмотреть, к тому же не существовало простого способа получать регулярные обновления. А поскольку, как правило, просмотр аудио - и видеоматериалов требовал немало времени (час и более), а понять, что же содержится в этих файлах, не прослушав или не просмотрев их, было невозможно, мало кто хотел этим заниматься. Миграция аудио и видео из забытых уголков онлайн-мира на передний край ценного контента произошла благодаря таким сайтам, как YouTube и iTunes, которые позволяют с легкостью прослушивать и просматривать эти материалы. Кроме того, высокоскоростной Интернет стал повсеместной нормой, а технологии создания и загрузки аудио и видео стали достаточно простыми для обычного пользователя.


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Дружески подталкиваем к покупке
Продемонстрировав свои знания и опыт в соответствующей области рынка, а также умение решать проблемы...
Как связаться с блогерами всего мира
В 2009 году глобальное бутиковое PR-агентство под названием Text 100 провело исследование коммуникац...
Определите задачи и используйте контент для стимулирования продаж
В разговорах, а также на блоге меня часто просят прокомментировать ту или иную маркетинговую програм...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*