Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва

Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрываКаждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребители рассказывают истории (хорошие и не очень), где главную роль играют товары и услуги. К сожалению, большая часть компаний понятия не имеет о том, что происходит в блогосфере. Специалисты по маркетингу обязаны как минимум оперативно отслеживать любые упоминания в блоге названий своих брендов или имен руководителей (см. обсуждение мониторинга блогов в главе 5). Кроме подсчета самих упоминаний, важно проводить также анализ текста. Какие заметные тренды в использовании слов и словосочетаний, имеющих отношение к вашей деятельности, можно выявить в блогосфере на текущий момент? В тот день, когда опыт с диетической Coca-Cola и Mentos превратился в вирус, число упоминаний Mentos в блогах выросло в 10 раз. И если вы отслеживаете упоминания слова «Mentos», то вы будете знать, что происходит, и, соответственно, отреагируете на кризис или, наоборот, сможете извлечь пользу из положительных тенденций. По меньшей мере вы должны понимать причину возросшего внимания к вашей компании, чтобы вовремя информировать руководство. «А в чем дело?» — не лучшая реакция, когда вам звонят из редакции The Wall Street Journal. На сайте Alexa, где оценивается популярность интернет-сайтов, было интересно сравнить вирусный сайт Гроуба и Вольтца, содержащий их любительские видеоэксперименты, и официальный сайт Mentos. Маркетологи пользуются сайтом Alexa для отслеживания «модных» сайтов, чтобы с помощью этой информации улучшать собственные. Средний трехмесячный рейтинг по всем интернет-сайтам после публикации этого видео составлял 282677 для официального сайта Mentos и 8877 — для сайта eepybird. «История с гейзером Mentos, похоже, всплывает на поверхность каждые несколько лет, — говорит Пит Хили, вице-президент по маркетингу компании Perfetti Van Melle USA, производителя Mentos. — Однако в этот раз она впервые совпала с появлением инфраструктуры, позволяющей людям публиковать видеоролики в Интернете. Мы связались с ребятами на сайте eepybird и сказали, что нам нравится, как они показали наш бренд. Незадолго до этого мы устроили собрание, где обсуждалась индивидуальность нашего бренда, и мы решили, что если бы наш бренд был человеком, то он походил бы на Адама Сэндлера — эксцентричный, остроумный и веселый. И нас очень обрадовало, что видеоролик на eepybird как раз отражал все эти характеристики».


Похожие записи:

Пресс-релизы и черная дыра журналистики
В прежние дни пресс-релиз действительно представлял собой релиз исключительно для прессы, а потому э...
Использование поисковых систем для непосредственного обращения к вашим покупателям
Поисковики бывают как общие, например Google и Yahoo!, так и вертикальные, т. е. ориентированные на ...
Скрытые файлы
Хуже того, если люди с помощью антивируса обнаружат на своем компьютере и, естественно, попытаются э...
Сотни полученных комментариев
Они помогли мне сделать эту книгу гораздо лучше. Предложения и замечания людей, откликнувшихся на мо...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*