Модели предложения и продажи товаров в Интернете

Модели предложения и продажи товаров в Интернете Вне всякого сомнения, существует рынок длинного хвоста для интернет-контента, создаваемого самыми различными организациями—корпорациями, общественными организациями, церквями, школами, частными лицами, рок-группами. Эти организации могут напрямую обратиться к своим покупателям — к тем, кто покупает, вносит пожертвования, хочет присоединиться. Если потребители ищут решения своих проблем в Интернете, если они просматривают блоги, чаты и сайты в поисках новых идей, значит, они ищут именно то, что могут предложить такие организации, как ваша. В отличие от времен, когда действовали старые правила маркетинга вмешательства с его сообщениями массового характера, сегодняшние потребители ищут определенные продукты или услуги, способные удовлетворить их уникальные запросы в тот самый момент, когда они находятся в Интернете. Люди ищут то, что вы можете предложить им прямо сейчас Специалисты по маркетингу должны перестать думать о маркетинге продукции массового потребления и нацелиться на обслуживание через Интернет огромного числа потребителей, чьи запросы еще не были удовлетворены. Если специалисты по маркетингу начнут воспринимать Интернет как площадку, позволяющую предоставлять необходимую информацию миллионам микрорынков именно тогда, когда она требуется, они резко изменят свой подход к созданию веб-контента. Вместо сайтов «для всех и каждого», содержащих сообщения для массового рынка, мы должны создавать множество различных микросайтов с целевыми страницами, ориентированными на определенную задачу и строго соответствующими этой задаче содержанием, предназначенным для узкой аудитории. Поразительными конкретными примерами успешного маркетинга служат Netfix, Amazon и iTunes. Новаторские техники этих лидеров продаж длинного хвоста, направленные на привлечение покупателей с нишевыми интересами, — пример гениальности в области маркетинга.

Похожие записи:

Хвалебный отзыв в журнале Rolling Stone
Он может проложить рок-группе путь к славе. Статья в The Wall Street Journal Позиционирует компанию ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...
Эффективные тексты для маркетинга и PR
Ваши усилия в сфере маркетинга и PR должны быть направлены на установление взаимовыгодных отношений ...
Новые правила новостных релизов
Знаете что? Пресс-релизы никогда не предназначались исключительно для прессы. Моя первая работа в се...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*