Маркетинг возвращается в руки музыкантов

Маркетинг возвращается в руки музыкантовМузыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не стоял тот или иной крупный лейбл, практически не имели шанса завоевать национальную или мировую известность. В лучшем случае они могли надеяться на популярность в пределах города или региона или, возможно, среди определенного целевого сегмента, например среди студентов американских колледжей. И тут на сцену выходит подкастинг. Теперь любая группа или диджей с элементарным и простым в использовании оборудованием могут открыть собственную радиостанцию и получить доступ к мировой дистрибуции посредством iTunes и других подобных сервисов.

Джордж Смит ведет подкаст Eclectic Mix, где предлагает слушателям разнообразную новую музыку, одновременно раскручивая свои любимые коллективы. На его сайте даже есть баннер с определением того, что он понимает под понятием «эклектика»: подборка лучшего из разных источников, систем и стилей. «Для каждого из своих шоу я выбираю того или иного музыканта и стараюсь осветить подробнее его творчество, — говорит Смит. — Я играю в буквальном смысле все — от классики до панк-рока. Музыкой интересуюсь еще с университетских лет, когда я переписывал пластинки на кассеты и обменивался ими с друзьями. В какой-то момент я перестал интересоваться музыкой, но недавно обнаружил, что сегодня есть отличные вещи, которыми я могу поделиться с гораздо большим числом людей, чем когда я писал все на кассеты».


Похожие записи:

Идеи для журналистов от Военно-воздушных сил США
На веб-сайтах ВВС США можно найти множество фотографий, видеороликов и статей, написанных сотрудника...
Почему в новостных релизах важно помещать гиперссылки
Включать в новостные релизы гиперссылки на контент вашего вебсайта крайне важно, потому что ваш рели...
Интересная информация
«Мы взаимодействуем с входящими в нашу корпорацию бизнесами, стремясь предоставить пользователям сай...
Блоги и работа со СМИ
Упоминание вашей организации в блогах важно не только с точки зрения привлечения покупателей — редак...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*