Маркетинг в компании

Маркетинг в компании Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что сервис, как и любой хороший маркетинг, может быть настоящим и живым и иметь человеческий голос. «Такой вещи, как "корпоративная линия", в коммуникациях компании больше не существует, — говорит Пени. — [Клиентский сервис] уже не состоит в рассказывании сказок клиенту. Он стал похож на нормальный человеческий разговор. Сейчас я смотрю на компании, игнорирующие блогинг, подкастинг и возможность общаться со своими клиентами, как на какое-то ископаемое. Некоторые отрасли прямо созданы для такого взаимодействия, однако почему-то не хотят этого понять. Например, я считаю, что агенты по недвижимости много бы выиграли, используй они видеоподка-сты. Однако они практически никогда этого не делают. Но если у вас есть отдел по работе с клиентами, он обязательно должен пользоваться всеми этими маркетинговыми техниками». Пени провел исследование своей аудитории и в соответствии с его результатами видоизменил свое подкаст-шоу. «Подкастинг не привязан к определенным часам, — рассказывает он. — Передачу можно скачать и прослушать в любое удобное время. Мои передачи длятся от 18 до 24 минут, потому что 24 минуты — среднее время поездки по городу, а предел внимания среднего американца — 18 минут». У Пенна есть также любопытная точка зрения на конкуренцию. По его словам, он конкурирует со всеми другими подкастерами, поскольку в распоряжении слушателей всего 24 часа в сутки. Из собственного опыта Пенну известно, что лучший способ вовлечь слушателей в процесс продажи —упомянуть свой веб-адрес в ходе подкаст-передачи. Однако он все же настаивает, что подкаст-шоу— это не презентация продукта. «Подкаст не повышает продажи напрямую. Мы ведем настоящий, живой разговор. Мы стремимся помогать. Мы стремимся быть полезными для слушателей»,—утверждает он. Тем не менее, исходя из статистики по акциям, проведенным компанией с помощью подкаст-шоу и таких социальных сайтов, как ScholarshipPoints. com, Пени оценивает общую сумму выданных кредитов в 75 млн долларов. И это прямой результат работы с подка-стами и социальными медиа. «Это побольше, чем деньги на пиво», — говорит он. Кто бы мог вообразить, что подкаст сможет увеличить выдачу кредитов студентам на миллионы долларов? Пенну

Похожие записи:

Совет президента компании
Как президент The Concrete Network Петерсон относится к тем немногим управленцам, которые осознают э...
Интеллектуальное лидерство в Сети - как сделать вашу организацию ресурсом, которому доверяют люди
Если вы читаете эту книгу с самого начала, у вас уже не должно оставаться сомнений в том, что интерн...
Целевые веб-страницы как призыв к действию
Я не смогу рассмотреть все детали поискового маркетинга, однако считаю необходимым остановиться на о...
Музыкальный подкастинг
Смит с энтузиазмом рассказывает, как подкастинг изменил музыкальную индустрию завоевал большую попул...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*