Маркетинг производителя автопокрышек

Маркетинг производителя автопокрышекПредставьте себя на секунду специалистом по. Вместо того чтобы усиленно продавать свои шины, вы можете написать электронную книгу или заснять видеоролик на тему безопасного вождения на снегу, а затем прорекламировать их на своем сайте и предложить их бесплатно другим компаниям (например, автоклубам и школам вождения) для размещения на их сайтах. Или представьте, что вы управляете компанией, предоставляющей выездные банкетные услуги, и у вас есть блог и собственный сайт, где вы можете разместить серию веб-страниц или подкастов. Темы могут включать «Планирование идеального свадебного приема» и «Что надо знать, чтобы организовать лучший в мире обед на 12 персон». Выездной ресторан с такой серией подкастов помогает посетителям решить их проблемы (планирование свадьбы или обеда), однако Не Продает напрямую собственные услуги. Общая идея здесь такова, что люди, воспользовавшиеся предоставленной им информацией, в будущем, скорее всего, обратятся именно в этот ресторан, когда им потребуется соответствующая услуга. Пастор Марк Хауэлл, консультант Lifetogether, работающий с христианскими организациями, использует собственный блог, основанный на принципе интеллектуального лидерства, чтобы донести до людей свои идеи. «Моей главной аудиторией являются люди, работающие в церквях и христианских организациях, которые хотят научиться лучше управлять своими делами, — говорит он. — Поэтому я стараюсь, чтобы мой контент, на первый взгляд вполне светский, можно было также использовать и для ведения дел в церкви. К примеру, недавно я разместил в блоге пост под заголовком "Обязательное чтение: пять книг, необходимых каждому лидеру", где я связываю более широкие бизнес-тренды и маркетинговые стратегии с вопросами церковного управления». Блог Хауэлла работает, потому что Хауэлл не просто продвигает в нем собственные консалтинговые услуги, но также предлагает интересную информацию, адресованную тем, кому эти услуги могут в какой-то момент понадобиться. «Я лично убежден и не устаю повторять, что большинство церковных лидеров будут с еще большим энтузиазмом относиться к своей работе, если почерпнут новые идеи у таких светских авторов, как Том Питере, Гай Кавасаки и Питер Друкер, — говорит Хауэлл. — В мире столько новых идей, что если я смогу хотя бы поверхностно познакомить своих читателей с тем, что говорят современные бизнес-гуру, то, я уверен, они осознают, как эти идеи помогут им в управлении церковью».


Похожие записи:

Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Что о вас говорят люди
«Это прекрасная возможность узнать,— и хорошее, и плохое, — утверждает Маруна. — У вас есть постоянн...
Сдвиг на Digg Video
Dig — интернет-сайт новостей технологии, использующий видеоканал для представления новостей, коммент...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*