Маркетинг посредством целевых веб-страниц

Маркетинг посредством целевых веб-страницЭто—один из самых легких и малозатратных способов донести свое сообщение до целевого рынка, а также великолепный инструмент, помогающий провести покупателей сквозь цикл продажи. Целевая страница — это попросту место, где публикуется целевое сообщение для той группы населения, на которую направлены ваши маркетинговые усилия. Целевые страницы используются не только в поисковом маркетинге, но и в других программах интернет-маркетинга. Например, это идеальный способ описать специальные предложения, упоминаемые на вашем сайте, или «призывы к действию», встречающиеся на других ваших страницах (скажем, в блоге или электронной книге). Кроме того, целевые страницы хорошо работают, если вы хотите передать свое сообщение определенному целевому рынку, продвигая новый продукт или предлагая дополнительную информацию людям, перешедшим на целевую страницу с ваших новостных релизов. Цель таких маркетинговых программ, как поисковая оптимизация, — мы воспользуемся здесь классическим определением цикла продаж — привлечь внимание потенциального покупателя. На целевой странице вы должны сделать следующий шаг: после того, как вы привлекли внимание своей аудитории, разожгите интерес своего клиента и убедите его в правильности возможного выбора так, чтобы ваша команда продаж закрывала сделку с уже «разогретым» покупателем (или направьте покупателей на страницу электронной коммерции, где они могут немедленно приобрести вашу продукцию).

Как вы уже догадались, эффективные целевые страницы пишутся с точки зрения вашего покупателя, а не с вашей собственной. Целевые страницы должны предоставлять покупателям дополнительную информацию, связанную с предлагаемым товаром или ключевым словом, на которое покупатели только что запустили поиск. У многих успешных организаций есть сотни целевых страниц, каждая из которых оптимизирована под определенный набор взаимосвязанных поисковых слов. Не повторяйте ошибку столь многих организаций, инвестирующих огромные деньги в программу поисковой рекламы (покупая ключевые слова), а затем направляющих весь трафик на свою домашнюю страницу. Поскольку домашняя страница должна обслуживать разнообразные аудитории, вы никогда не сможете разместить там достаточно информации по каждому из поисковых слов. Создавая целевые страницы, исходите из следующих принципов.


Похожие записи:

Если возможно, постарайтесь выйти на мировой уровень
Интернет позволяет нам обращаться ко всему миру, поэтому, насколько возможно, постарайтесь сделать с...
Мониторинг блогосферы на предмет вирусного взрыва
Каждый день в блогах, на видео и в Twitter люди рекламируют и критикуют те или иные товары. Потребит...
Ножом по конкурентам... и все заснято на видео
Мак использовал свой опыт в области онлайнового видео при создании маркетингового видеоконтента для ...
Развитие событий с В&Н
Оно не было случайностью или единичным случаем. Онлайновые форумы — важнейший компонент маркетингово...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*