Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу

Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приобрели поклонников из числа подкастеров, таких как Джордж Смит из Eclectic Mix. Нам нравится, что они играют нашу музыку, и если я пишу им на электронную почту, они всегда отвечают, и у нас выходит интересное общение». Муна считает, что независимые группы, подобные Uncle Seth, только выигрывают от широкой дистрибуции за счет подкастинга, поскольку это привлекает к ним новых поклонников. Примечание редактора для любителей музыки: сингл группы Uncle Seth 2009 года с кавер-версией классической песни Джони Митчелл Both Sides, Now (доступной на iTunes) — это нечто. Кроме сотрудничества с другими подкастерами у Муна и его группы Uncle Seth есть и свой собственный подкаст. В каждом выпуске группа обсуждает разные сумасшедшие темы и проигрывает эксклюзивные треки, недоступные из других источников. «В нашем шоу интересно как раз то, что мы сознательно не делаем акцент исключительно на своей музыке, — говорит Муна. — Мы хотим, чтобы в нем проявлялась наша индивидуальность. Поэтому мы даже иногда просто говорим на протяжении всего шоу, например, обсуждаем, кто какие первые пластинки покупал в своей жизни». «Подкастинг действительно стал частью жизни социальных сетей, — продолжает Муна. — С технической точки зрения подкастинг был возможен уже довольно давно. Однако для нас особенно важен его социальный аспект: группы и другие организации соединяют музыку и сообщество. К примеру, сейчас существует сообщество канадских джем-групп, где мы приобрели многих друзей. Подобно многим другим онлайн-сообществам, за ним стоит вполне реальная группа людей». Благодаря обширному опыту работы с подкастами и музыкальными веб-сайтами Муна ведет дополнительный бизнес, помогая другим группам, лейблам и музыкантам разработать собственную стратегию подкастинга. «В Канаде музыкантам особенно трудно заработать себе на жизнь, — говорит он. — Стратегия объединения бизнеса в единый цикл музыки, консалтинга и подкастинга отлично работает в моем случае».

Похожие записи:

Правила рейва
Разумеется, если вы хотите, чтобы люди распространяли ваши идеи и истории в Сети, у вас должно быть ...
Сводим всё воедино с помощью контента
Возможно, читая этот текст, посвященный объединению ваших усилий по онлайновому маркетингу и PR на в...
Каталог ресурсов по бизнес-информации
Голдштейна поразило, что на момент запуска Alacra-Wiki на рынке не существовало «Мы включили справоч...
Ломая границы: блогинг в McDonalds
Золотые арки McDonald's — один из наиболее узнаваемых логотипов по всему миру. Большое и заметное — ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*