Лучшие примеры онлайновых пресс-центров

Лучшие примеры онлайновых пресс-центровОнлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов эффективной общей стратегии работы со СМИ. При правильном подходе онлайновый пресс-центр способен превратить журналистов в ваших активных сторонников, которые наилучшим образом представят вашу компанию в публикуемых ими материалах. Что еще важнее, с помощью пресс-центра вы сможете вовлечь покупателей в процесс продажи, а это поможет развитию бизнеса и достижению вашей организацией своих Истинных целей, Состоящих в повышении доходности и удержании клиентов. Посетив сотни онлайновых пресс-центров, я обнаружил, что большая их часть, к сожалению, не предлагает интересного контента. Да, иногда они неплохо оформлены, однако часто именно дизайн и графика, а не контент для журналистов (и покупателей), оказываются на первом плане. В следующих разделах этой главы я предлагаю несколько полезных советов, которые помогут вам сделать ваш онлайновый пресс-центр не менее эффективным, чем лучшие из известных мне. Специалисты по маркетингу и PR при разработке онлайнового пресс-центра часто забывают самое главное — а именно, что Контентом должны управлять вы сами, А не ваш отдел IT, веб-мастер или кто-то еще. Отсюда практический вывод — именно Вы Должны разработать свой онлайновый пресс-центр, причем таким образом, чтобы вы могли использовать его как инструмент общения с покупателями и журналистами, вне какой-либо связи с правилами публикации контента в остальных разделах сайта вашей организации. Если вы сами создадите этот раздел сайта с помощью специальной программы для онлайновых пресс-центров, например Fuel Team или приложения MediaRoom от PR Newswire, вы сможете самостоятельно управлять этой частью сайта компании. У вас появится возможность самим обновлять его содержание с помощью простых инструментов, не обращаясь к сотрудникам других отделов или организаций. Поэтому я советую вам начать с собственных потребностей и потребностей ваших покупателей и журналистов, а не тех, кто отвечает за другие разделы вашего корпоративного веб-сайта.


Похожие записи:

Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing
Джонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: &...
Когда юристы мешают
В большинстве крупных организаций юридический отдел осуществляет постоянный контроль всех маркетинго...
Squidoo как социальная сеть
В отличие от других социальных сетей, основанных на индивидуальных профилях пользователей, Squidooис...
Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения
Когда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*