Лучшие примеры онлайновых пресс-центров

Лучшие примеры онлайновых пресс-центровОнлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов эффективной общей стратегии работы со СМИ. При правильном подходе онлайновый пресс-центр способен превратить журналистов в ваших активных сторонников, которые наилучшим образом представят вашу компанию в публикуемых ими материалах. Что еще важнее, с помощью пресс-центра вы сможете вовлечь покупателей в процесс продажи, а это поможет развитию бизнеса и достижению вашей организацией своих Истинных целей, Состоящих в повышении доходности и удержании клиентов. Посетив сотни онлайновых пресс-центров, я обнаружил, что большая их часть, к сожалению, не предлагает интересного контента. Да, иногда они неплохо оформлены, однако часто именно дизайн и графика, а не контент для журналистов (и покупателей), оказываются на первом плане. В следующих разделах этой главы я предлагаю несколько полезных советов, которые помогут вам сделать ваш онлайновый пресс-центр не менее эффективным, чем лучшие из известных мне. Специалисты по маркетингу и PR при разработке онлайнового пресс-центра часто забывают самое главное — а именно, что Контентом должны управлять вы сами, А не ваш отдел IT, веб-мастер или кто-то еще. Отсюда практический вывод — именно Вы Должны разработать свой онлайновый пресс-центр, причем таким образом, чтобы вы могли использовать его как инструмент общения с покупателями и журналистами, вне какой-либо связи с правилами публикации контента в остальных разделах сайта вашей организации. Если вы сами создадите этот раздел сайта с помощью специальной программы для онлайновых пресс-центров, например Fuel Team или приложения MediaRoom от PR Newswire, вы сможете самостоятельно управлять этой частью сайта компании. У вас появится возможность самим обновлять его содержание с помощью простых инструментов, не обращаясь к сотрудникам других отделов или организаций. Поэтому я советую вам начать с собственных потребностей и потребностей ваших покупателей и журналистов, а не тех, кто отвечает за другие разделы вашего корпоративного веб-сайта.


Похожие записи:

Хорошие рекламщики
До появления Интернета прекрасно владели разнообразными средствами и приемами, позволявшими пробитьс...
Маркетинг возвращается в руки музыкантов
Музыка—классический пример бизнеса «длинного хвоста». До появления Интернета бренды, за которыми не ...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...
Виджеты (небольшие программы, встречающиеся на сайтах и в блогах) и гиперссылки
Блогеры найдут на сайте, которыми они смогут воспользоваться для распространения информации о NRDC. ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*