Лучшая работа в мире

Лучшая работа в мире Меня часто спрашивают: «Как лучше продвигать товары массового потребления?» Людям кажется, что если их продукт похож на остальные из того же ряда, то правила маркетинга к ним не относятся, а единственными инструментами продвижения будут самые низкие цены или наилучшая система дистрибуции. Если вы прочли все, что я говорил выше, вам несложно предсказать мой ответ: создавайте интересную информацию — и люди сами найдут ее, делитесь своими идеями, рассказывайте свои истории. Именно так, даже если вы продаете товары массового потребления. Песчаные пляжи на солнечных курортах — товар массового потребления. Возможно, это прозвучит неожиданно для людей, занимающихся маркетингом в области туризма, однако так оно и есть. Традиционный подход, когда вам показывают белый пляж с отпечатками ног на кромке песка возле чудесной голубой воды и пару бикини, уже не работает, потому что так делают все. Как же выделиться на этом фоне? В 2009 году компания Tourism Queensland организовала потрясающий видеоконкурс под названием «Лучшая работа в мире». Победитель должен был стать «Смотрителем островов Большого барьерного рифа». Должность подразумевала некоторые незначительные обязанности, однако главной задачей смотрителя было использовать социальные медиа для распространения информации об этих островах. Платой за полгода ведения блога и закачивания видео были 150000 австралийских долларов. От конкурсантов требовалось прислать одноминутное видео, в котором они объясняли, почему именно их нужно выбрать на должность смотрителя острова Гамильтон Большого барьерного рифа. Более 30000 человек прислали свои заявления, а их видео просмотрели миллионы. Кроме того, тысячи блогеров и СМИ (журналы, радио, телевидение и газеты) писали и передавали новость о «Лучшей работе в мире», чем способствовали распространению слуха не только о конкурсе, но также и о самом курорте.

Похожие записи:

Сайты с богатым информационным наполнением
Если вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, испо...
Публикация новостного релиза через службу распространения
Чтобы ваши новостные релизы достигли своего адресата, лучше всего разместить их на вашем веб-сайте и...
Как обращаться к журналистам
Любой маркетолог знает, что упоминание вашей компании, продукта или руководителя в нужном издании — ...
Люди с телевидения, коммерческого радио, все кто относятся к MTV-типу
Они обычно смотрят на тебя свысока. Подкастинг — это совсем другое дело. Очень здорово, что мы приоб...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*