Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)

Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)Именно эта проблема —а не недостаток физической нагрузки у мужчин средних лет, — заставила блоговый поисковик Technorati разработать теги, позволяющие блогерам распределять свои посты по категориям. Чтобы реализовать эту возможность, блогер просто создает набор метатегов для каждого из постов в своем блоге. Если человек ищет посты о покрышках, он может запустить на Technorati поиск по тегам, а не по ключевым словам. Это помогает найти гораздо более релевантную информацию, чем при простом поиске по словам.

С точки зрения блогера, добавление тегов позволяет придать контенту большую определенность, что позволяет привлечь внимание большего числа людей, а ради этого стоит постараться. Например, каждому своему посту я придаю подходящие теги, скажем, «маркетинг», «PR» и «реклама». Ежедневно на мой блог заходят новые посетители, вышедшие на него благодаря поиску по моим тегам. Я обожаю несмываемые маркеры Sharpie. Всегда во все поездки беру с собой парочку, ведь никогда не знаешь, где они могут понадобиться. Например, как-то раз я поцарапал ножку деревянного стола в своем номере в гостинице. Я слегка закрасил царапину Sharpie, и ножка стала как новая. И я не одинок в своем пристрастии: один человек разрисовал свой подвал Sharpie; подростки расписывают разноцветными Sharpie свои кроссовки; знаменитости, вроде близнецов Олсен, подписываются ими; а Майк Пейтон, «змеиный скульптор», раскрашивает Sharpie своих деревянных змей в самые фантастические цвета.

Поэтому я очень обрадовался, когда натолкнулся на блог Sharpie, посвященный только этим несмываемым маркерам, где рассказывается о разных поразительных и забавных творческих работах, которые можно сделать при помощи несмываемых маркеров Sharpie. Этот блог пишет Сузан Вассел, более известная под именем Sharpie-Сузан. Через Twitter я связался с Бертом Дюмарсом, вице-президентом по электронному бизнесу и интерактивному маркетингу в Newell Rubbermaid, компании, торгующей Sharpie, чтобы побольше узнать о блогах, созданных этой компанией.


Похожие записи:

Старый образ продавца
Как перестать саботировать собственный отдел продаж и сделать его успешным?». В ней он утверждает, ч...
Вирусное брожение в Сети
Некоторые из этих вещей, покупаемых через eBay, порождают значительное вокруг GoldenPalace. com. К п...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...
Вовлечь покупателей в процесс продажи
Смит старается включать информацию по продуктам в новостные релизы для конечных пользователей, котор...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*