Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)

Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)Именно эта проблема —а не недостаток физической нагрузки у мужчин средних лет, — заставила блоговый поисковик Technorati разработать теги, позволяющие блогерам распределять свои посты по категориям. Чтобы реализовать эту возможность, блогер просто создает набор метатегов для каждого из постов в своем блоге. Если человек ищет посты о покрышках, он может запустить на Technorati поиск по тегам, а не по ключевым словам. Это помогает найти гораздо более релевантную информацию, чем при простом поиске по словам.

С точки зрения блогера, добавление тегов позволяет придать контенту большую определенность, что позволяет привлечь внимание большего числа людей, а ради этого стоит постараться. Например, каждому своему посту я придаю подходящие теги, скажем, «маркетинг», «PR» и «реклама». Ежедневно на мой блог заходят новые посетители, вышедшие на него благодаря поиску по моим тегам. Я обожаю несмываемые маркеры Sharpie. Всегда во все поездки беру с собой парочку, ведь никогда не знаешь, где они могут понадобиться. Например, как-то раз я поцарапал ножку деревянного стола в своем номере в гостинице. Я слегка закрасил царапину Sharpie, и ножка стала как новая. И я не одинок в своем пристрастии: один человек разрисовал свой подвал Sharpie; подростки расписывают разноцветными Sharpie свои кроссовки; знаменитости, вроде близнецов Олсен, подписываются ими; а Майк Пейтон, «змеиный скульптор», раскрашивает Sharpie своих деревянных змей в самые фантастические цвета.

Поэтому я очень обрадовался, когда натолкнулся на блог Sharpie, посвященный только этим несмываемым маркерам, где рассказывается о разных поразительных и забавных творческих работах, которые можно сделать при помощи несмываемых маркеров Sharpie. Этот блог пишет Сузан Вассел, более известная под именем Sharpie-Сузан. Через Twitter я связался с Бертом Дюмарсом, вице-президентом по электронному бизнесу и интерактивному маркетингу в Newell Rubbermaid, компании, торгующей Sharpie, чтобы побольше узнать о блогах, созданных этой компанией.


Похожие записи:

Старый образ продавца
Как перестать саботировать собственный отдел продаж и сделать его успешным?». В ней он утверждает, ч...
Лучшие примеры онлайновых пресс-центров
Онлайновый пресс-центр — важная составляющая веб-сайта организации и один из центральных элементов э...
Подкастинг 101
Подкаст — это аудиозапись, распространяемая по подписке на регулярной основе. Проще всего представит...
Президентская кампания Обамы
Разумеется, использовала не только социальные медиа. Однако телевидение, прямая рассылка, личное общ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*