Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)

Ложное попадание в результаты поиска на слово (или фазу)Именно эта проблема —а не недостаток физической нагрузки у мужчин средних лет, — заставила блоговый поисковик Technorati разработать теги, позволяющие блогерам распределять свои посты по категориям. Чтобы реализовать эту возможность, блогер просто создает набор метатегов для каждого из постов в своем блоге. Если человек ищет посты о покрышках, он может запустить на Technorati поиск по тегам, а не по ключевым словам. Это помогает найти гораздо более релевантную информацию, чем при простом поиске по словам.

С точки зрения блогера, добавление тегов позволяет придать контенту большую определенность, что позволяет привлечь внимание большего числа людей, а ради этого стоит постараться. Например, каждому своему посту я придаю подходящие теги, скажем, «маркетинг», «PR» и «реклама». Ежедневно на мой блог заходят новые посетители, вышедшие на него благодаря поиску по моим тегам. Я обожаю несмываемые маркеры Sharpie. Всегда во все поездки беру с собой парочку, ведь никогда не знаешь, где они могут понадобиться. Например, как-то раз я поцарапал ножку деревянного стола в своем номере в гостинице. Я слегка закрасил царапину Sharpie, и ножка стала как новая. И я не одинок в своем пристрастии: один человек разрисовал свой подвал Sharpie; подростки расписывают разноцветными Sharpie свои кроссовки; знаменитости, вроде близнецов Олсен, подписываются ими; а Майк Пейтон, «змеиный скульптор», раскрашивает Sharpie своих деревянных змей в самые фантастические цвета.

Поэтому я очень обрадовался, когда натолкнулся на блог Sharpie, посвященный только этим несмываемым маркерам, где рассказывается о разных поразительных и забавных творческих работах, которые можно сделать при помощи несмываемых маркеров Sharpie. Этот блог пишет Сузан Вассел, более известная под именем Sharpie-Сузан. Через Twitter я связался с Бертом Дюмарсом, вице-президентом по электронному бизнесу и интерактивному маркетингу в Newell Rubbermaid, компании, торгующей Sharpie, чтобы побольше узнать о блогах, созданных этой компанией.


Похожие записи:

Творческое использование Поиска Twitter для нахождения работы
Мюррей неожиданно открыл способ. «Я наткнулся на комментарий Криса Брогана о том, как он, используя ...
Сбор данных о нескольких тысячах клиентов Pragmatic Marketing
Джонсон подготовил вопросник для, содержащихся в базе данных этой компании. «Мы сказали людям: &...
Пишите комментарии в блогах. чтобы высказать свою точку зрения
Когда вы поймете, кто пишет в блогах о вашей компании, ее продуктах, отрасли и вашем целевом рынке, ...
Специальные коды доступа для моментального скачивания полного саундтрека
Гилен предоставляет потребителям на сайте фильма. Он также продает музыку тем, кто не имеет кода, чт...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*