Ломая границы: блогинг в McDonalds

Ломая границы: блогинг в McDonaldsЗолотые арки McDonald's — один из наиболее узнаваемых логотипов по всему миру. Большое и заметное — всегда удобная мишень для критики, и McDonald's уже давно шумно обвиняют в ожирении американцев, увеличении мусора и в прочих пророках общества. В отличие от многих других безымянных и безличных компаний McDonald's занялся блогингом, запустив блог Open for Discussionгде обсуждаются вопросы социальной ответственности компании. Блог ведет Боб Лангерт, старший директор по корпоративной ответственности McDonald's; блог рассматривает темы охраны окружающей среды под такими заголовками, как «Сохранение рыбных резервов сегодня и в будущем» и «Экологически безопасная упаковка». Этот блог написан хорошим языком и регулярно обновляется. Конечно, в нем проглядывает корпоративный подтекст, однако звучит он тем не менее искренне. Лангерт пишет на странице «О блоге»: «Я хочу, чтобы с помощью этого блога вы познакомились с людьми, программами и проектами, претворяющими в жизнь принципы корпоративной ответственности McDonald's, чтобы вместе со мной вы посетили некоторых из наших внешних и внутренних партнеров в различных частях света и узнали как о наших достижениях, так и наших трудностях». Компания также запустила серию видеоподкастов The McDonald's You Don't Know на сайте McDonald's через рассылку RSS, а также в музыкальном магазине Apple iTune, YouTube. com и Google video. Серия освещает вопросы трудоустройства, качества продуктов и жизни сообщества. Стив Уилсон, старший директор глобальных интернет-коммуникаций в McDonald's Corporation, руководит группой, работающей над корпоративным разделом сайта McDonalds. com. В интервью, впервые опубликованном в EContent, Уилсон сказал мне следующее: «Интернет сильно изменил значение информации для крупных глобальных брендов подобных McDonald's. Если мы хотим поддерживать доверие к себе, мы обязаны войти в сообщество [блогеров]. Нельзя бросаться в вихрь блогов, не построив сначала равноправный диалог». Это хороший совет по поводу блогинга от крупного потребительского бренда.


Похожие записи:

Как создается содержательный контент
При всем разнообразии техник, позволяющих зарекомендовать себя интеллектуальным лидером, применяя их...
Интересные новости
Хендерсон и его команда решили постоянно публиковать в пресс-центре (а не только пресс-релизы), а та...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Новые правила маркетинга и PR
Жерар Врумен скажет вам, что он инженер, а не специалист по маркетингу. Он скажет, что в компании Ce...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*