Лидерство контента и интеллектуальное лидерство

Лидерство контента и интеллектуальное лидерство Для многих компаний и людей предоставление клиентам интернет-контента имеет еще один мощный, но не настолько очевидный результат. Контент позиционирует организацию как интеллектуального лидера. Многие компании специально разрабатывают контент, направленный на обеспечение интеллектуального лидерства на том или ином рынке. Хороший сайт, блог или серия подкастов не только занимаются продажами, но и показывают всему миру, что вы умны, прекрасно понимаете рынок и с вами стоит иметь дело. Интернет-контент работает непосредственно на сетевую репутацию вашей организации, утверждая ее как интеллектуального лидера на открытом рынке идей. В главе 11 вы сможете узнать подробнее об интеллектуальном лидерстве. В следующих главах, составляющих вторую часть этой книги, я представлю блоги, новостные релизы, подкастинг, онлайновое видео, вирусный маркетинг и социальные сети. Затем в части III я предложу руководство по созданию вашего собственного плана маркетинга и PR (глава 10), после чего подробно расскажу о том, как пользоваться каждой из техник. Контент превращает пользователей в покупателей. Не важно, что вы продаете — элитные мини-бары, новый музыкальный диск или требуете прекратить наносить вред китам гидролокацией, интернет-контент продает любой продукт или услугу и продвигает любую философию или имидж. Миллионы людей при помощи Интернета исследуют информацию о товарах и услугах, участвуют в политических компаниях, присоединяются к клубам поклонников фильмов и музыки, пишут рецензии на товары, обсуждают интересы и увлечения. Местом их встреч служат самые разнообразные онлайновые площадки. Все эти технологии и инструменты, за которыми в последнее время закрепилось общее название «социальные медиа», позволяют пользователям Интернета тем или иным способом выразить свою точку зрения.

Похожие записи:

Главные страницы веб-сайта
Посетители предполагают, что относительно статичны (т. е. не часто обновляются), а новостные релизы ...
Как привлечь внимание СМИ — новые правила
В наши дни, когда благодаря Интернету общаться с репортерами и редакторами стало исключительно прост...
Добавьте инструменты интерактивного контента
Все, что может заинтересовать людей в контенте сайта, открывает прекрасную возможность привлечь посе...
Компании, как Microsoft, IBM и Intel
Такие, централизованно рассылают информацию с помощью ленты RSS различным внешним аудиториям: журнал...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*