Корпоративный «занавес»

Корпоративный «занавес»С одной стороны юристы неусыпно следят за тем, чтобы секреты компании не выходили наружу в результате того, что сотрудники будут писать собственные блоги или комментарии в блогах других людей. А с другой—есть ощущение, что большей части информации в открытом доступе сегодня доверять нельзя. Корпоративные няньки хотят обезопасить своих наивных подопечных от опасностей и соблазнов этого большого и страшного мира информации.

Однако речь все же идет о живых людях. Да, сотрудники иногда делают глупости. Посылают некорректные письма по электронной почте (и публикуют посты в блогах) и верят каким-то вещам, о которых говорится в телевизионных новостях. Предметом этих дебатов должны быть люди, а не технология. Как уже доказали примеры прошлых технологических волн, попытка заблокировать к ним доступ — не лучший ответ. Я могу дать довольно простые рекомендации. Разработайте инструкцию относительно того, что разрешается и не разрешается делать сотрудникам на рабочем месте, однако не надо специально оговаривать правила блогинга. Я бы предложил включить в корпоративную политику запрет на сексуальные домогательства, раскрытие корпоративных секретов, использование конфиденциальных сведений для игры на бирже и для воздействия на цены, а также распространение порочащих сведений о конкурентах В любом виде и посредством любых средств связи. В эту политику следует включить электронную почту, ведение блога, комментарии в чужих блогах (онлайн-форумах и чатах), а также другие формы коммуникации. Вместо того чтобы ограничивать блогинг (саму технологию), лучше определить, что можно и чего нельзя делать. Однако, как и всегда в подобных случаях, имеет смысл проконсультироваться с юристом, если у вас есть сомнения. Некоторые организации творчески подходят к блогам, заявляя, что там отражены лишь частные мнения отдельных лиц, а не позиция компании. Мне такой подход представляется правильным. Я лишь не согласен с политикой драконовских мер, запрещающих сотрудникам вести свои или писать в чужие блоги или предписывающих проводить всю информацию через отдел корпоративных коммуникаций перед ее публикацией. Свободно публикуемые блоги являются важной составляющей сегодняшнего бизнеса, и продвинутые организации понимают это.


Похожие записи:

Слово «решения»
Оно настолько скомпрометировано частым употреблением в новостных релизах, что им лучше не пользовать...
Взаимодействия с интернет-материалами
Amazon. com оптимизирован для просмотра. В принципе, люди лишь двумя способами: они ищут и они просм...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...
Блог: как сделать так, чтобы о вас рассказывали миллионы людей
Блог—это моя парадная дверь. Начиная с 2004 года именно в блоге я высказываю все свои идеи, значител...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*