Корпоративная культура большинства организаций

Корпоративная культура большинства организаций Она строится на каком-либо одном из перечисленных выше способов привлечения внимания. Например, P&G привлекает внимание преимущественно через рекламу, Apple — через PR, EMC — с помощью продаж, a Zappos — используя новые правила маркетинга и PR. Организационную культуру зачастую определяет властная точка зрения основателя или генерального директора предприятия. Если руководитель пришел из сферы продаж, для него все задачи по привлечению внимания будут задачами, которые можно решить продажами. Скорее всего, ваши коллеги и руководители не имеют опыта в области социальных медиа, и они, наверняка, не читали эту книгу. Суть в том, что вам придетсяубеждать свое начальство начать работать с социальными медиа, поскольку оно, скорее всего, не рассматривает социальные медиа как основной способ привлечения внимания. Большинство организаций вкладывают слишком много средств в рекламу и продажи и слишком мало — в социальные медиа. И тем не менее все они должны, так или иначе, применять оба этих подхода. Если вы поможете коллегам или боссу разобраться в этом явлении, им наверняка будет проще принять то, что вы делаете. Нет сомнений, что ваша организация получит значительные выгоды от вашей работы над той формой веб-контента, которая вам по душе. Я также глубоко убежден в следующем: кем бы вы ни были и чем бы ни занимались, ваша профессиональная и личная жизнь только выиграет, если вы станете новатором в своей организации и воплотите в жизнь идеи этой книги. Вы также заслужите признание и уважение коллег. И если вы похожи на большую часть знакомых мне блогеров и подкастеров, ожидайте также некоторый психологический эффект. Вам будет приятно писать блог и сообщения в Twitter, а рассказывая о своих идеях миру, вы почувствуете себя лучше.

Похожие записи:

Взаимодействия с интернет-материалами
Amazon. com оптимизирован для просмотра. В принципе, люди лишь двумя способами: они ищут и они просм...
Сайты с богатым информационным наполнением
Если вы начали читать эту книгу с начала, возможно, у вас сложилось впечатление, что все медиа, испо...
Сегментация ваших покупателей
Онлайновые отношения возникают в тот самый момент, когда потенциальный клиент попадает на вашу главн...
Сделайте контент частью цикла продажи
Маркетологи наиболее успешных сайтов намеренно создают контент для вовлечения покупателей в цикл про...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*