Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтовСайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупатели» NRDC — это более миллиона его членов, адвокаты и активисты, использующие сайт в своей деятельности по защите дикой природы, а также в борьбе против загрязнения окружающей среды. К сожалению, при создании большинства сайтов основное внимание уделяется второстепенным вещам. Да, я понимаю важность внешнего оформления и навигации: подходящие цвета, логотипы, шрифты и дизайн делают сайт привлекательным. Верно выбранные технологии, например системы управления контентом, облегчают процесс обновления материалов сайта. И тем не менее самое важное — это контент, его организация и его воздействие на покупателей, проявляющееся как призыв к действию. Чтобы воздать должное контенту в рамках успешной маркетинговой и PR-стратегии, его следует воспринимать как наиболее важный компонент. Требование сосредоточиться на контенте многим организациям покажется делом нелегким, если их рекламные агентства требуют «крутизны», а отдел информационных технологий зациклен на дизайне программного обеспечения. Ваша задача — начать мыслить как издатель и приступать к строительству нового сайта или реконструкции старого с уже готовой контентной стратегией. Я открывал конференции во всех трех странах Прибалтики (Латвии, Литве и Эстонии) и был поражен тем, как много их граждан пользуется Интернетом. Например, из всего лишь 1,3-миллионного населения Эстонии к Интернету подключены 806000 человек. Я обратил внимание, что высокоскоростные подключения в этой части мира работали значительно быстрее, чем в большинстве районов Соединенных Штатов. Меня поразило, что невероятно успешных маркетологов этих маленьких стран интересует главным образом внешний рынок. Живя в такой стране, как Латвия, вы имеете дело с крошечным внутренним рынком, что заставляет искать выход на рынок международный. Это также требует уделять значительное внимание вашим покупателям на глобальном рынке.


Похожие записи:

Когда у вас появляются взрывные новости, превращайте их в вирус
Хотя, как я уже говорил, не так-то легко придумать кампанию, которая гарантированно обернется вирусо...
Социальные медиа и поиск работы
Важно учесть следующее: что именно находит Google, когда вы запускаете поиск на ваше имя вместе с им...
Общение на сайтах
Когда люди начинают общаться на сайтах социальных медиа, возникает масса возможностей для взаимодейс...
Подкаст «Грамотной девочки»
Миньон Фогарти, создатель подкаста «Грамотная девочка» и основательница сети подкастов «Советы по-бы...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*