Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтовСайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупатели» NRDC — это более миллиона его членов, адвокаты и активисты, использующие сайт в своей деятельности по защите дикой природы, а также в борьбе против загрязнения окружающей среды. К сожалению, при создании большинства сайтов основное внимание уделяется второстепенным вещам. Да, я понимаю важность внешнего оформления и навигации: подходящие цвета, логотипы, шрифты и дизайн делают сайт привлекательным. Верно выбранные технологии, например системы управления контентом, облегчают процесс обновления материалов сайта. И тем не менее самое важное — это контент, его организация и его воздействие на покупателей, проявляющееся как призыв к действию. Чтобы воздать должное контенту в рамках успешной маркетинговой и PR-стратегии, его следует воспринимать как наиболее важный компонент. Требование сосредоточиться на контенте многим организациям покажется делом нелегким, если их рекламные агентства требуют «крутизны», а отдел информационных технологий зациклен на дизайне программного обеспечения. Ваша задача — начать мыслить как издатель и приступать к строительству нового сайта или реконструкции старого с уже готовой контентной стратегией. Я открывал конференции во всех трех странах Прибалтики (Латвии, Литве и Эстонии) и был поражен тем, как много их граждан пользуется Интернетом. Например, из всего лишь 1,3-миллионного населения Эстонии к Интернету подключены 806000 человек. Я обратил внимание, что высокоскоростные подключения в этой части мира работали значительно быстрее, чем в большинстве районов Соединенных Штатов. Меня поразило, что невероятно успешных маркетологов этих маленьких стран интересует главным образом внешний рынок. Живя в такой стране, как Латвия, вы имеете дело с крошечным внутренним рынком, что заставляет искать выход на рынок международный. Это также требует уделять значительное внимание вашим покупателям на глобальном рынке.


Похожие записи:

Длинный хвост поиска
Возможно вы, как и многие маркетологи, уже пытались применять поисковый маркетинг. Мой опыт работы с...
Социальные медиа - это коктейль-вечеринка
Продолжая мою метафору Интернета как города, подумайте о социальных медиа, взаимодействии людей в бл...
Блог ZeroTrash
Макдермот также создал, и у него есть своя страница в Twitter. Социальные сети помогают держать люде...
Начните прямо сейчас
Без сомнения, каждая организация сегодня должна вести мониторинг блогов, чтобы знать, что о ней гово...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*