Контент как фокус внимания успешных веб-сайтов

Контент как фокус внимания успешных веб-сайтовСайт NRDC — прекрасный пример интернет-ресурса, стремящегося привлечь внимание покупателей. «Покупатели» NRDC — это более миллиона его членов, адвокаты и активисты, использующие сайт в своей деятельности по защите дикой природы, а также в борьбе против загрязнения окружающей среды. К сожалению, при создании большинства сайтов основное внимание уделяется второстепенным вещам. Да, я понимаю важность внешнего оформления и навигации: подходящие цвета, логотипы, шрифты и дизайн делают сайт привлекательным. Верно выбранные технологии, например системы управления контентом, облегчают процесс обновления материалов сайта. И тем не менее самое важное — это контент, его организация и его воздействие на покупателей, проявляющееся как призыв к действию. Чтобы воздать должное контенту в рамках успешной маркетинговой и PR-стратегии, его следует воспринимать как наиболее важный компонент. Требование сосредоточиться на контенте многим организациям покажется делом нелегким, если их рекламные агентства требуют «крутизны», а отдел информационных технологий зациклен на дизайне программного обеспечения. Ваша задача — начать мыслить как издатель и приступать к строительству нового сайта или реконструкции старого с уже готовой контентной стратегией. Я открывал конференции во всех трех странах Прибалтики (Латвии, Литве и Эстонии) и был поражен тем, как много их граждан пользуется Интернетом. Например, из всего лишь 1,3-миллионного населения Эстонии к Интернету подключены 806000 человек. Я обратил внимание, что высокоскоростные подключения в этой части мира работали значительно быстрее, чем в большинстве районов Соединенных Штатов. Меня поразило, что невероятно успешных маркетологов этих маленьких стран интересует главным образом внешний рынок. Живя в такой стране, как Латвия, вы имеете дело с крошечным внутренним рынком, что заставляет искать выход на рынок международный. Это также требует уделять значительное внимание вашим покупателям на глобальном рынке.


Похожие записи:

Опросы покупателей
Они показали, что Sharpie воспринимаются как нечто забавное и творческое, а наш сайт — по той просто...
Вирусная молва для развлечения и прибыли
Намеренно создать вирусную молву в маркетинговых целях может оказаться не так уж легко. Однако я вер...
Если вы хотите сообщить что-то СМИ, то расскажите об этом и своим клиентам!
Многие компании выделяют значительные ресурсы на реализацию своих PR-программ и программ отношений с...
Создание собственного вики-сайта
Не исключено, что в области компетенции вашей организации не существует подходящего форума, ньюсгруп...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*