Консистентный и запоминающийся сайт

Консистентный и запоминающийся сайтНеобходимо создать, обладающий явной индивидуальностью. Очень важен тон вашего контента. В процессе знакомства с контентом вашего сайта у посетителей должно сложиться ясное представление о вашей организации. Будет ли «личность» вашей организации серьезной или игривой? Основательной и консервативной? Например, на домашней странице поиска Google можно кликнуть на «Мне повезет!» и таким игривым способом сразу перейти к первому результату поиска. Одна лишь эта короткая фраза «Мне повезет!» многое говорит о Google. Но это еще не все. Например, среди более чем 100 языков — от африкаанс до зулусского — пользовательского интерфейса Google можно найти и язык Элмера Фадда. На его языке «Мне повезет!» будет «Мне пофесет!». Очень мило, однако вряд ли подойдет более консервативной компании — покажется странным и неуместным. Сравните это с домашней страницей Accenture. На момент написания этой книги прямо под логотипом Accenture расположена фраза «Высокая эффективность. Гарантируем!». Там же размещена фотография Тайгера Вудса, сообщение («Мы знаем, как стать Тайгером ("Тигром")») и предложение («Познакомьтесь с результатами наших исследований и практической работы с более 500 высокоэффективными людьми и организациями»). Обе домашние страницы достигают своей цели, поскольку личность сайта соответствует личности компании. Какой бы ни была ваша личность, достичь последовательности можно, лишь придерживаясь с самого начала определенного тона при создании всего текстового и иного контента сайта. Вы добьетесь хороших результатов, сосредоточившись на индивидуальности и характере сайта. Когда посетители сайта начнут доверять его контенту, у них возникнет эмоциональное, личное отношение к вашей организации. Веб-сайт может стать чем-то вроде старого доброго друга по мейл-переписке


Похожие записи:

Общение с более активными покупателями через ленту рассылки RSS
Многие службы рассылки новостных релизов также предлагают распространение новостных релизов через ле...
Маркетинг в компании
Для Пенна очевидно, что должен быть непосредственно связан с обслуживанием клиентов. Он считает, что...
Сопроводительный блог
Это— Ключевой компонент, который используют практически все подкастеры для обсуждения содержания каж...
Новостные релизы в интернет-мире
СМИ перестали быть главными средствами информации. Интернет изменил правила. Теперь покупатели сами ...

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*